![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
27.11.2024
EmanuelTow
Чаще всего капитальный ремонт ДВС производится в специализированных автосервисах, но не так редко движки ремонтируют автовладельцы и своими руками – многое зависит от сложности силового агрегата http://dmalmotors.ru/diagnostika-inzhektora.html
После попадания внутрь цилиндра топливовоздушной смеси, происходит ее сжатие и воспламенение от свечи системы зажигания http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Вследствие этого образуются газы, которые резко расширяются, толкая поршень вниз http://dmalmotors.ru/remont-generatorov.html Если у вас есть гараж, и вы не один раз что-нибудь ремонтировали в машине, знаете её конструкцию – беритесь сами http://dmalmotors.ru/promyvka-inzhektorov.html Но по некоторой работе все же придется обращаться к мастерам http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html Это неизбежно http://dmalmotors.ru/regulyarnoe-tekhobsluzhivanie.html Проведенная диагностика показала, что поршневая группа двигателя Ауди Q3 2,0 TFSI из-за своих конструктивных особенностей, а точнее, серьезных просчетов инженеров и конструкторов концерна VAG в проектирования данных моторов 1,2, 1,4, 1,8, 2,0 TSI, TFSI, нуждается в замене или ремонте: из-за неспособности изношенных, изначально слабых, поршневых колец, эффективно снимать масло со стенок цилиндров, масло попадает в камеру сгорания и, сгорая там, закоксовывает поршни и камеру сгорания, постепенно повышая расход масла двигателем, зачастую, на авто с уже начавшимся масложором, хозяин вынужден доливать масло одновременно с топливом, что существенно повышает его расходы на автомобиль http://dmalmotors.ru/component/content/article/8-aktsii/23-fiksirovannaya-tsena-na-zamenu-masla-2.html?Itemid=101 Использование автомобиля для работы и в повседневной жизни значительно облегчает существование в современном мире http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Особенно это касается тех водителей, которые используют транспорт в коммерческих целях http://dmalmotors.ru/remont-korobki-peredach.html Ремонт двигателя продолжается установкой поршня на шатуны http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html На что здесь нужно обратить внимание http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html Поршня должны устанавливаться строго по направлению двигателя на них есть либо надпись перед либо надпись назад либо направление указано стрелкой это очень важно http://dmalmotors.ru/zamena-i-remont-stsepleniya.html Шатуны также имеют своё направление относительно направления двигателя здесь необходимо обратиться к руководству по ремонту либо сделать свои пометки при разборке двигателя http://dmalmotors.ru/remont-starterov.html Цена: 54197
Контактная информация:
Контактное лицо: EmanuelTowUW
Телефон: 82392621351
Электронный адрес: http://dmalmotors.ru/zamena-masel-i-filtrov.html
E-mail: olesya.zhukova.1994@bk.ru
![]() |
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |