02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Общество // Тема, поднятая ранее
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  ОБЩЕСТВО  
14.11.2014
Тема, поднятая ранее
Тема, поднятая ранее

Необычная история Ираиды Жилиной, водившей рейсовый автобус в послевоенном Слободском (её мы рассказали недавно в номере от 24 октября) вызвала немало вопросов у читателей – об истории пассажирских перевозок в городе и их перспективах. Этот пакет вопросов мы передали Владимиру Ячменникову – заместителю директора МУП «Слободские пассажирские перевозки». Полученные ответы и историческую справку предлагаем сегодня вниманию читателя.

Всё началось с 16-местного ГАЗа

Коротко – о развитии сети автобусных маршрутов в городе Слободском

1 сентября 1949. Первый автобус общественного пользования в городе Слободском отправился по маршруту. Маршрут пролегал от школы ФЗО на улице Первомайской (ныне – Слободской государственный технологический техникум) до фанерного комбината. Сначала на линии работал единственный автобус, но в начале 50-х их стало два.

1956. Начало регулярного автобусного сообщения с посёлком Первомайским.

1963. Открыт городской маршрут № 2.

1986. Открыт городской маршрут № 5, соединивший город с садоводческими обществами возле Пестовых.

2005 год. Открыт маршрут № 23 «Рабочий посёлок – улица Луговая».

2008 год. Появление маршрута № 7, который связывает Стулово и Денисовы.

Маршрут № 102 «Киров – Слободской», по разным источникам, начал действовать в августе 1948-го или же в течение 1949-го. Его запуск связан с именем ветерана Великой Отечественной Карпа Петровича Сапигоры. Позднее, в 1950-м, Карп Петрович также открывал маршрут на Белую Холуницу.

Буквы остались в прошлом. Развитие сети возможно в будущем

– Отчего с 1 октября 2014 года три маршрута в городе Слободском были переименованы – «2а» в «4», «107а» в «6» и «1а» в «11»?

– Это связано с введением электронной системы оплаты проезда на городских маршрутах. Теперь выручка на них считывается (по кондукторам и по маршрутам) автоматически благодаря POS-терминалам – устройствам, к которым кондуктор прикладывает электронные карты.

Однако эти POS-терминалы (называемые также валидаторами) не могут распознавать номера маршрутов, где наряду с цифрами есть буквенные обозначения. В результате распределение выручки по маршрутам происходило некорректно. Для исправления этой ситуации и была сделана замена – номера с буквами заменили на сугубо цифровые.

– Могут ли в будущем «Слободские пассажирские перевозки» ввести такую систему, когда цена на проезд городским маршрутом будет зависеть от количества остановок или километража, которые проезжает пассажир?

– Тарифы на проезд общественным транспортом в Кировской области утверждает РСТ (Региональная служба по тарифам), а порядок предоставления льгот при проезде – Правительство области. Сами «Слободские пассажирские перевозки» не могут изменить стоимость проезда или ввести упомянутую систему на городских маршрутах.

– Планируется ли дальнейшее развитие маршрутной сети в Слободском и пригороде? Каких изменений можно ждать?

– Многие потенциальное изменения обсуждаются уже не первое десятилетие. Это, например, продление маршрута № 2 до улицы Корто или маршрута № 1 – по улице Лебедева. Сравнительно недавно стал обсуждаться ещё один вариант – приближение существующего маршрута или пуск нового в район старой мотосекции на Вятском тракте (где планируется строительство Центра культурного развития).

Само предприятие, безусловно, заинтересовано в повышении качества своих услуг. Но маршрутная сеть не может развиваться без развития необходимой инфраструктуры – остановок, разворотных площадок и самих дорог, которые отвечали бы современным требованиям безопасности. Если эта инфраструктура будет улучшаться стараниями соответствующих служб – можно будет всерьёз говорить и о развитии местных маршрутов.

Подготовка публикации – Виктор Хардин

 

0
реклама
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  02.12.2016
Имеющим звание «Ветеран труда Кировской области» ежемесячная денежная выплата в размере 453 рубля будет производиться только при условии прекращения работы или иной деятельности.
Комментарии: 0
  02.12.2016
Кировчанин Алексей Ивакин – достаточно известный уроженец Слободской земли.
Комментарии: 0
  02.12.2016
Не покидая пределов Кировской области, она тем не менее успела пожить в очень разных мирах – от затерянного в северных лесах Летского рейда до закрытой от посторонних глаз Юрьи-2.
Комментарии: 0
  02.12.2016
27 ноября митрополит Вятский и Слободской Марк совершил Божественную литургию в восстановленном храме Рождества Христова – главном храме Христорождественского женского монастыря в Слободском.
Комментарии: 0
  25.11.2016
на совещаниях разного уровня граждане уже так много слышали о нём, – теперь можно и посмотреть
Комментарии: 0
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО