02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Для чего нужны троллейные шинопровода
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Для чего нужны троллейные шинопровода

В начале 1970-х годов были изобретены троллейные шинопровода с показателями в 400 и в 200 А. Постепенно эти новые провода заменили собой крановые троллеи, не имевшие изоляции. Такие троллеи прокладываются по балкам на изоляторах и необходимы для того, чтобы подавать электропитание различным подъемным механизмам, и, в частности, к мостовым кранам.

Чаще всего крановые троллеи изготавливаются из стали, причем в их оснащение входят алюминиевые шины для подпитки. Междуфазное расстояние у них обычно довольно большое, до 450 мм, а дополнительные конструкции обладают немалой металлоемкостью. Эксплуатация троллеев несет в себе опасность, так как прокладка их ведется по открытым местам, так что всегда существует вероятность, что они будут повреждены, да и прикасаться к ним небезопасно.

Что же касается троллейных шинопроводов, то они достаточно компактны, как и тали электрическкие, а сами троллеи в них создаются из меди, где межфазное расстояние является совсем небольшим.

Оболочкой троллеев можно считать стальной кожух повышенной плотности, в котором присутствует продольный разрез – по нему движется токосъемная каретка. Троллеи в троллейных шинопроводах создаются из цветного металла, не занимают много места и не несут опасности при эксплуатации. Такие шинопровода с успехом используются для подачи электричества к различным подъемным механизмам.

Особенность шинопроводов в том, что в них проложены сразу три провода из меди. Благодаря безметизному креплению троллеи могут перемещаться на укороченных линиях при изменении температурного баланса. Чтобы шинопровод сохранялся лучше на участках большой протяженности, следует воспользоваться компенсаторами, пределы которых достигают около 1 миллиметра на 1 метр протяженности самого троллея.

Перепад температуры на коробе может достигать 50 градусов, а на шинах – 100 градусов особенно если учитывать степень нагревания их током. В этих случаях обычно предусматривается крепление троллеев жестким методом – они крепятся таким образом в середине рабочих зон по протяженности всей линии для того, чтобы не допустить накапливания удлинения.

Современный шинопровод может выпускаться посекционно с длиной до 3 метров. Можно приобрести также и дополнительные секции шинопроводов, длна которых составляет от 1 до 1,5 метров. С помощью таких доборных секций можно обустраивать троллейные зоны той длины, которая требуется – главное, чтобы эта длина была кратной одному метру. При этом длина ремонтных зон не должна быть меньше, чем ширина кранового моста с добавлением еще нескольких метров.

автор: admin
09.04.2014 14:36
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО