02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Grastin - служба доставки, которая понимаетИстория компании пишется от 2007 года. Тогда работа начиналась в статусе интернет-магазина. Командой пройден долгий путь, от 5 до 1000 заказов в день. Заказы доставлялись по всей России, компания сотрудничала с 7 разными курьерскими службами. В 2011 году руководители компании приняли решение, что с такими объемами заниматься доставкой целесообразнее самостоятельно
История компании пишется от 2007 года. Тогда работа начиналась в статусе интернет-магазина. Командой пройден долгий путь, от 5 до 1000 заказов в день. Заказы доставлялись по всей России, компания сотрудничала с 7 разными курьерскими службами. В 2011 году руководители компании приняли решение, что с такими объемами заниматься доставкой целесообразнее самостоятельно. Был набран штат собственной курьерской службы. Потребности в услугеинтернет-магазина доставка из Москвы в Санкт-Петербург были очень быстро удовлетворены. В то время к руководству компании начали обращаться партнеры по бизнесу с просьбами помочь с доставкой их заказов. С того времени курьерская служба Grastin стала самостоятельной бизнес-структурой. Пройденный компанией путь от 5 до 1000 заказов в день составил четкое видение проблемы потребностей интернет-магазинов на каждом этапе их развития. Очень много дал опыт работы с семью курьерскими службами еще во время существования только интернет-магазина. В числе партнеров по доставке тогда были и грандиозные компании, которые подняли на более высокий уровень всю российскую интернет-коммерцию, и компании, попавшие на этот рынок явно случайно. При любых условиях, как бы хорошо ни работала курьерская служба, она не в силах была бы учесть всех пожеланий по доставке. Клиентов из числа интернет-магазинов много, о потребностях каждого служба доставки знать не может, а только имеет о них общее представление. К тому же, судить о том, что же нужно интернет-магазинам, курьерская служба Грастин может только находясь на своем месте. Более того, службы доставки, ориентированные на небольшой объем заказов, с сотнями обращений от своих клиентов просто не справляются. Это влечет за собой сбои в работе доставки, задержки товаров и денег, хамское поведение курьеров… Напротив, если компания службы доставки ориентирована на работу с крупными интернет-магазинами, магазин с небольшим оборотом будет на их фоне чувствовать себя «бедным родственником», который скромно топчется у порога, извиняясь за то, что может дать только 30 заказов вместо 300.
29.11.2013
12:45
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |