02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Grastin - служба доставки, которая понимает
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Grastin - служба доставки, которая понимает

История компании пишется от 2007 года. Тогда работа начиналась в статусе интернет-магазина. Командой пройден долгий путь, от 5 до 1000 заказов в день. Заказы доставлялись по всей России, компания сотрудничала с 7 разными курьерскими службами. В 2011 году руководители компании приняли решение, что с такими объемами заниматься доставкой целесообразнее самостоятельно

История компании пишется от 2007 года. Тогда работа начиналась в статусе интернет-магазина. Командой пройден долгий путь, от 5 до 1000 заказов в день. Заказы доставлялись по всей России, компания сотрудничала с 7 разными курьерскими службами. В 2011 году руководители компании приняли решение, что с такими объемами заниматься доставкой целесообразнее самостоятельно. Был набран штат собственной курьерской службы. Потребности в услугеинтернет-магазина  доставка из Москвы в Санкт-Петербург  были очень быстро удовлетворены. В то время к руководству компании начали обращаться партнеры по бизнесу с просьбами помочь с доставкой их заказов. С того времени курьерская служба Grastin стала самостоятельной бизнес-структурой.

Пройденный компанией путь от 5 до 1000 заказов в день составил четкое видение проблемы потребностей интернет-магазинов на каждом этапе их развития. Очень много дал опыт работы с семью курьерскими службами еще во время существования только интернет-магазина. В числе партнеров по доставке тогда были и грандиозные компании, которые подняли на более высокий уровень всю российскую интернет-коммерцию, и компании, попавшие на этот рынок явно случайно.

При любых условиях, как бы хорошо ни работала курьерская служба, она не в силах была бы учесть всех пожеланий по доставке. Клиентов из числа интернет-магазинов много, о потребностях каждого служба доставки знать не может, а только имеет о них общее представление. К тому же, судить о том, что же нужно интернет-магазинам, курьерская служба Грастин может только находясь на своем месте. Более того, службы доставки, ориентированные на небольшой объем заказов, с сотнями обращений от своих клиентов просто не справляются. Это влечет за собой сбои в работе доставки, задержки товаров и денег, хамское поведение курьеров… Напротив, если компания службы доставки ориентирована на работу с крупными интернет-магазинами, магазин с небольшим оборотом будет на их фоне чувствовать себя «бедным родственником», который скромно топчется у порога, извиняясь за то, что может дать только 30 заказов вместо 300.

автор: admin
29.11.2013 12:45
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО