02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — История бренда духов: EscadaКазалось бы, женщинам из разных «кругов» общества сложно найти что-то общее.
Казалось бы, женщинам из разных «кругов» общества сложно найти что-то общее. Однако стоит только пригласить светскую львицу, актрису и бизнес-леди в одно помещение и разместить перед их взором несколько экземпляров бренда Escada, как можно услышать довольно необычное мнение: все эти 3 дамы согласятся с тем, что в восторге от увиденного. Начиналось все в далеких 70-х прошлого века. Компания поднималась на плечах шведской модели и немецкого бизнесмена. То, что теперь продает каждый интернет магазин духов, когда-то было просто именем любимой скаковой лошади, которая часто первой пересекала финишную черту. Дорогие ткани, нестандартный крой, яркие цвета – все это полюбилось модницам со старта компании. Со спортивной одежды супруги переключились на выпуск повседневной. За ней появились аксессуары, сопровождаемые вечерними нарядами. Всем запомнилось нежно-фисташковое платье Ким Бессинджер, в котором она получала «Оскар». Популярность растет, бутики Escada под руководством Вольфганга Лея открываются по всему миру. Маргарета же, приняв во внимание особенности каждой страны, на рынке которой появляется бренд, создает коллекции с помощью дизайнеров из разных уголков мира. Известно, что сегодня в группе модельеров модного дома работают около 30 человек, представляющих 15 стран. Одна из особенностей, которой могут похвастаться духи эскада, – выпуск ароматов для каждого сезона. С1993 г. в дополнение весенне-летней коллекции выпускается парфюм. Форма флаконов ароматов одинакова, а их цветовая гамма необычайно широка. В следующем сезоне появляется новый аромат, никоим образом не похожий на прошлогодний. Обычно весенне-летняя коллекция представляется осенью или зимой. Исходя из этого, Escada стремится к тому, чтобы клиентки и их окружение смогли в суровых зимних условиях представить себя на далеком райском острове теплой весенней или летней ночью. Парфюмерия данного бренда еще более популярна, чем ее одежда (например, и духи булгари успешно дополняют остальную линейку продукции компании и обладают более широким ассортиментом). Несмотря на это, вот уже около 20 лет, начиная с самого первого аромата Escada by Margaretha Ley, модный дом каждый сезон преподносит своим поклонницам оригинальные ароматы, не менее поднимающие настроение ценительницам прекрасного, чем одежда и аксессуары данной марки.
05.02.2013
13:15
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |