02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // История бренда духов: Escada
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — История бренда духов: Escada

Казалось бы, женщинам из разных «кругов» общества сложно найти что-то общее. Однако стоит только пригласить светскую львицу, актрису и бизнес-леди в одно помещение и разместить перед их взором несколько экземпляров бренда Escada, как можно услышать довольно необычное мнение: все эти 3 дамы согласятся с тем, что в восторге от увиденного.

Начиналось все в далеких 70-х прошлого века. Компания поднималась на плечах шведской модели и немецкого бизнесмена. То, что теперь продает каждый интернет магазин духов, когда-то было просто именем любимой скаковой лошади, которая часто первой пересекала финишную черту.

Дорогие ткани, нестандартный крой, яркие цвета – все это полюбилось модницам со старта компании. Со спортивной одежды супруги переключились на выпуск повседневной. За ней появились аксессуары, сопровождаемые вечерними нарядами. Всем запомнилось нежно-фисташковое платье Ким Бессинджер, в котором она получала «Оскар».

Популярность растет, бутики Escada под руководством Вольфганга Лея открываются по всему миру. Маргарета же, приняв во внимание особенности каждой страны, на рынке которой появляется бренд, создает коллекции с помощью дизайнеров из разных уголков мира. Известно, что сегодня в группе модельеров модного дома работают около 30 человек, представляющих 15 стран.

Одна из особенностей, которой могут похвастаться духи эскада, – выпуск ароматов для каждого сезона. С1993 г. в дополнение весенне-летней коллекции выпускается парфюм. Форма флаконов ароматов одинакова, а их цветовая гамма необычайно широка. В следующем сезоне появляется новый аромат, никоим образом не похожий на прошлогодний. Обычно весенне-летняя коллекция представляется осенью или зимой. Исходя из этого, Escada стремится к тому, чтобы клиентки и их окружение смогли в суровых зимних условиях представить себя на далеком райском острове теплой весенней или летней ночью.

Парфюмерия данного бренда еще более популярна, чем ее одежда (например, и духи булгари успешно дополняют остальную линейку продукции компании и обладают более широким ассортиментом).

Несмотря на это, вот уже около 20 лет, начиная с самого первого аромата Escada by Margaretha Ley, модный дом каждый сезон преподносит своим поклонницам оригинальные ароматы, не менее поднимающие настроение ценительницам прекрасного, чем одежда и аксессуары данной марки.

автор: admin
05.02.2013 13:15
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО