02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // История первого серийного советского вертолета Ми-1
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — История первого серийного советского вертолета Ми-1

Первым серийным вертолётом в Советском Союзе стал Ми-1, разработанный в ОКБ М. Л. Миля. В свою очередь вертолет Robinson R44 был разработан только в 80-е годы, но до сих пор остается самым популярным в своем классе.

Работа по созданию Ми-1 началась сразу после окончания Великой Отечественной войны. Прототипом стал трёхместный ЭГ-1, который поднялся в воздух уже в апреле 1946 года. Экспертная комиссия предложила конструкторам внести в модель изменения, связанные с возможностями отечественной авиапромышленности.

К сентябрю 1948 года были готовы три экспериментальных образца ГМ-1 (Геликоптер Миля-1), собранные в Киеве. Результаты первых полетов были обнадеживающими: вертолет развивал скорость 50-100 км/ч, вел себя устойчиво и был достаточно маневренным. Максимальная скорость, достигнутая летательным аппаратом, - 170 км/ч.

Летом следующего года ГМ-1 в течение полутора месяцев прошел государственные испытания перед комиссией, состоявшей в основном из военных. В соответствии с их пожеланиями, вертолет должен был совершать аварийные посадки в режиме авторотации, быть готовым к полетам в тяжелых метеоусловиях и в горной местности. Конструкторы успешно справились с заданием.

В 1950 году Совет Министров СССР принял постановление выпустить 15 вертолётов, получивших название Ми-1, на заводе в Москве. Однако запуск Ми-1 в серийное производство по разным причинам задерживался. Потребовалось личное вмешательство И.В. Сталина, обеспокоенного сведениями об успешном использовании вертолетов армией США в ходе войны в Корее.

В 1951 году Ми-1, изготовленный в Казани, был запущен в опытную эксплуатацию, а с 1954 по 1960 велось его серийное производство на заводах в Оренбурге и в Ростове-на-Дону. Всего за эти годы было создано 2680 винтокрылых машин.

После того, как был разработан более современный вертолёт Ми-4, его предшественник не был отправлен на покой. Советский Союз по-прежнему нуждался в лёгких Ми-1. Руководство нашей страны решило организовать их производство в братской Польше, поскольку польские авиастроители уже получили опыт выпуска истребителя Лим-1 (МиГ-15). После подписания межправительственного соглашения был перепрофилирован авиазавод в городе Свиднике. Группа специалистов из СССР помогла польским коллегам освоить выпуск нового вида авиационной техники.

Большая часть изготовленных в Польше вертолетов отправлялась в СССР. Последний Ми-1 перестал подниматься в небо и был списан только в 1983 году. Некоторые модели Ми-1 сохранились в музеях, а также частных коллекциях.

автор: admin
05.04.2013 12:15
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО