02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Как обменять обувь, купленную в интернет-магазине
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Как обменять обувь, купленную в интернет-магазине

Многих посетителей интернет-магазинов останавливает от покупки одежды или обуви опасение столкнуться с серьезными проблемами при возврате не подошедшего по тем или иным причинам товара. Эти опасения не имеют никаких оснований. Здесь действуют те же самые правила возврата товара, что и в обычном магазине.

Продавец, перед тем как выслать оплаченный товар покупателю, проводит его тщательную проверку. Если все же модель не подошла по размеру или был обнаружен дефект, вернуть товар можно несколькими способами. Один вариант – отправить по почте, но в этом случае его обязательно нужно оформлять как ценную посылку.

Многие интернет-магазины имеют работающие собственные салоны. Так обувь, купленную на сайте Holtzshoes.ru, без проблем можно обменять или возвратить в магазине, который расположен на улице Ломанной, 12 в Санкт-Петербурге.

Следует помнить, что гарантийный срок составляет обычно 1 месяц, после того как покупка была совершена. Если же товар уже оплачен, но еще не получен, отказаться от него можно в любое время. Когда товар передан, на обнаружение дефектов отводится две недели. Основанием для возврата товара может быть также нарушение заказанного количества, несовпадение артикула, наличие ошибок при комплектовании, пересортица. В этом случае покупатель вправе обменять товар или же выбрать другой, который имеет соответствующую стоимость.

В спорных случаях товар может быть отправлен на экспертизу для установления причин появления дефекта. Если будет выявлено, что он возник в результате неправильной или небрежной эксплуатации, покупателю придется возместить стоимость экспертизы, а также его хранения и транспортировки в этот период. Деньги за некачественный товар возвращаются клиенту тем же способом, которым они были внесены в течение 15 дней с того времени, как было подано соответствующее заявление.

автор: admin
18.11.2014 12:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО