02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Как проводится уборка торговых центровУборка торгового центра - это очень важный процесс, который должен осуществляться практически непрерывно, чтобы посетители были довольны тем уровнем чистоты, который их встречает. А это значит, что большое количество людей и техники должны работать постоянно, чтобы с поддержанием чистоты не возникало никаких проблем. Но возникает вопрос - а где взять столько персонала, чтобы этот персонал мог работать длительное время и на большой площади, ведь торговые центры обычно достаточно просторны? В большинстве случаев на практике получается так, что нанимать специальный персонал себе в штат, чтобы он следил за чистотой и производил уборку - это выходит достаточно дорого и неэффективно. Потому что: - помимо собственно людей, которые будут заниматься уборкой, придётся также принимать на работу таких людей, которые будут контролировать качество уборки в целом и качество работы каждого из сотрудников в частности. Получается так, что эта абсолютно непрофильная сфера начинает сильно разрастаться и требовать большого количества финансов, что совершенно нежелательно. - кроме того, затраты понадобятся также и на технику. Без современной техники практически невозможно заниматься уборкой, особенно если параллельно с этим в здании присутствуют люди. Кроме того, технику надо периодически заменять и ремонтировать, чтобы она хорошо работала. А это, опять же, дополнительные расходы. Вот почему многие владельцы торговых комплексов склоняются к такому прогрессивному варианту, как аутсорсинг. Другими словами, здесь уборка торговых центров силами сторонней организации, с которой просто достаточно подписать контракт на определенный срок, после чего уже не будет никаких проблем с осуществлением уборки в здании. При этом у вас не будет большого количества проблем, которые сопровождают в том случае, если уборка проводится силами собственных штатных сотрудников. К примеру: - клинеры будут выезжать к вам уже с полным комплектом оборудования, а также всех средств, которые необходимы для того, чтобы производить уборку качественно и на высоком уровне. - если кто-то из клинеров не сможет выйти на работу, фирма самостоятельно найдет ему замену. Так что это никак не отразится на уборке и не вызовет того, что торговый центр останется не убранным. - по факту, затраты на атусорсинг намного меньше, чем на собственный штат сотрудников. Кроме того, вы сэкономите большое количество времени и сил на контроль и решение проблем. Вот почему такой способ становится все более востребованным.
19.12.2012
18:07
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |