Реклама нужна для того, чтобы заявить о товаре или услуге, именно благодаря ей существует рынок торговли. Одним из самых популярных видов рекламы являются печатные объявления.
Реклама нужна для того, чтобы заявить о товаре или услуге, именно благодаря ей существует рынок торговли. Одним из самых популярных видов рекламы являются печатные объявления. Первые текстовые сообщения появились еще в Древнем Риме, в так называемых, газетах, которые являли собой деревянные дощечки. А в во Франции в 1630 году в свет вышла газета, больше всего похожая на современные. Ее популярность и важность были настолько велики, что некоторые материалы в них размещал сам Людовик ХІІІ и кардинал Ришелье. Со временем на ее страницах появилась платная реклама. В Англии первое платное объявление напечатали в 1657 году. К услугам этой самой газеты довелось прибегнуть и королю Карлу ІІ, поводом к чему послужила пропажа его любимой собаки. Печатное дело начало активно развиваться во всем мире. Появились газеты разные за жанром, направлением. Периодические издания не только информировали о событиях в какой-то отдельной стране, но и во всем мире, популярностью пользовались узкоспециализированные издания. В период бурного развития торговли (80-90 – е гг) на арену выходят газеты посвященные печати объявлений о купле-продажи, сдаче в аренду и т.д.
Свою популярность газеты не утратили и в наше время, хотя их понемногу вытесняет интернет. Электронные доски объявлений открывают большие возможности перед пользователями, которые хотят что-то продать или купить. Сегодня часто можно услышать лозунги о том, что со своим хламом теперь можно расстаться, причем получить за это деньги. Казалось бы, кому нужно то, от чего отказались? Но находятся такие люди, которые хотят обзавестись раритетными вещами, или у которых не хватает денег на новый телевизор, холодильник или еще что-то.
Современные профессионалы рекламного бизнеса располагают множеством разных методик работы. Мы не будем затрагивать весь спектр рекламных услуг, а рассмотрим виды печатной рекламы, а точнее разновидности объявлений для газет или виртуальных досок объявлений.
Модульное объявление занимает целый модуль, может быть обрамлено рамочкой, иллюстрировано фото или видео. Оно может быть традиционным, редакционным и купонным.
Традиционное имеет вид прямоугольника, содержит фото, основную информацию о рекламируемом товаре или услуге, а также контактные данные автора объявления.
Редакционная реклама выглядит как обычная статья, где в ненавязчивой форме проводиться рекламная кампания. Это один из самых эффективных маркетинговых ходов. Для их размещения не обязательно обращаться в соответствующую газету, или искать электронную доску объявлений, для этого подойдет любая площадка, главное, чтобы сообщение было «в тему» и несло хоть какую-то информационную нагрузку, кроме рекламы.
Купонное объявление дает право на получение скидки в магазине или торговой точке. В печатных изданиях его можно вырезать, а электронные купоны выглядят в виде кода, который необходимо указать при совершении покупки.