02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Кроме того // "Когда не хватает тепла"
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  КРОМЕ ТОГО  
11.01.2013
"Когда не хватает тепла"

О порядке и сроках рассмотрения обращений граждан по вопросам надёжности теплоснабжения в течение отопительного периода

Данный вопрос регламентируется Правилами организации теплоснабжения в РФ (утверждённым постановлением Правительства РФ от 08.08.2012 № 808) и п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении».
В частности, потребители-граждане должны помнить, что в течение отопительного периода их обращение в орган местного самоуправления (по вопросам теплоснабжения) должно быть принято к рассмотрению в любое время суток и независимо от наличия заключённого в письменной форме договора теплоснабжения.

Обращения могут подаваться и в устной форме, в т.ч. по телефону. Обращение, полученное должностным лицом органа местного самоуправления, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).

После регистрации обращения должностное лицо органа местного самоуправления обязано:

- определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя),
- определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя,
- проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении, и затем в течение 3 часов с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надёжности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).

Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица органа местного самоуправления в течение 3 часов со времени получения.

В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо органа местного самоуправления в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.

После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо органа местного самоуправления в течение 6 часов обязано:

- совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надёжности теплоснабжения,
- установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов,
- проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам,
- при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей,
- при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.

Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 24 часов с момента его поступления. Дата и время отправки должна быть отмечена в журнале регистрации жалоб (обращений).

Должностное лицо органа местного самоуправления обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.

По информации Слободской межрайонной прокуратуры

 

0
реклама
  ТАКЖЕ В РУБРИКЕ  
  02.12.2016
10 ноября, Киров: в библиотеке им. Герцена прошёл областной конкурс «Талант всегда зрячий».
  25.11.2016
уполномоченный по правам человека в Кировской области
  25.11.2016
Сейчас разыскиваются собственники/наследники помещений в аварийных домах по трём адресам:
  25.11.2016
В октябре 2016-го в Кировскую межрайонную природоохранную прокуратуру поступило заявление от граждан, обеспокоенных ограждением Азланского пруда в Слободском районе.
  25.11.2016
Среди шестерых «осенних» призывников Ильинской округи – двое участников местного ансамбля «Наследники» (это Антон Лукин и Дмитрий Османов).
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО