02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Литые легкосплавные диски
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Литые легкосплавные диски

Данная статья достаточно подробно, а также интересно рассказывает про литые легкосплавные диски. Указанный материал адресуется, прежде всего, автомобилистам.

Способ изготовления и материалы, из которых производят колесные диски, напрямую влияют на их внешний вид, технические характеристики и цену. Сегодня у автовладельцев есть возможность выбрать для своей «ласточки» три основных типа колесных дисков: стальные штампованные, литые легкосплавные и литые кованные.
Инженеры на протяжении долгих лет пытались найти более легкую замену стальным дискам. В шестидесятых годах впервые увидели свет опытные образцы колес из алюминиевых сплавов. В дальнейших экспериментах помимо «авиационного» металла использовался магний, а вот другие металлы не прижились. При этом летние шины r16 лучше устанавливаются именно на такие диски.
Опыты показали, что целесообразнее изготавливать колеса методом литья. Отлитому металлу можно придать любую форму, что способствовало улучшению дизайна, а также плавности линий на поверхности колес. В конце производственного цикла была необходима лишь небольшая корректировка режущим приспособлением, в результате чего, геометрия изделия была практически идеальна. Сплавы из металлов стали намного легче и прочнее, что позволило снизить суммарную массу колеса, а также увеличить прочность изделия.
Легкие сплавы обладают более высокой теплопроводностью, нежели сталь. Благодаря этому отвод тепла от тормозных механизмов автомобиля происходит значительно эффективнее. Легкосплавные литые диски обладают также высокой демпфирующей способностью и устойчивы к коррозии (если покрытие утратит краску или лак, то на этом месте под влиянием кислорода образуется защитная пленка). Устанавливать летние шины распродажа которых сегодня столь популярна необходимо именно на такие диски.
Литые диски из сплава магния имеют гораздо более высокие показатели, нежели из алюминия. Но что касается устойчивости к коррозии и хрупкости, то здесь они, к сожалению, проигрывают. Такие колеса требуют очень надежной защиты своей поверхности. Кроме того, балансировочные грузики с пружиной для них не подходят, а только самоклеющиеся.
Общими недостатками литых колес можно назвать высокую цену, которая определяется материалом изготовления. При больших нагрузках они не сминаются, а колются, поскольку отливка в своей основе представлена кристаллической структурой. Необходимо сказать, что в последнее время разработчики активно стараются найти решение, чтобы устранить этот недостаток.

автор: admin
25.12.2012 11:44
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО