02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Огни ночного городаЧем больше город, тем интенсивнее и разнообразнее в нем течет ночная жизнь. Столичные города-миллионники, мегаполисы, никогда не засыпают. И если многие объекты просто вынуждены работать ночью (электростанции, больницы, и другие подобные этим заведения), то большое количество развлекательных заведений тоже оживает к ночи, хоть это и кажется немного странным: ведь человек — создание скорее дневное, и ночной образ жизни ему не свойственен. Однако, с этим утверждением можно поспорить. Интересно, что даже на карте, полученной в результате съемок со спутника, города сразу видно: они светятся на земном шаре. Их видно даже из космоса. Города выглядят, как будто сотни светлячков слетелись на полянку. Самые яркие города — какие они? Конечно, самые яркие это самые большие города. Например, огни Нью-Йорка и других крупных американских городов. Но и в Европе есть не менее большие ночные города — например, Париж. И их, возможно, могут увидеть даже представители иных цивилизаций... Вот такие они, огни наружной рекламы! Ведь свет ночных городов — это свет, который создает наружная реклама. Это огромные буквы, подсвеченные световыми источниками всех типов: люминесцентными, галогенными лампами, диодами, неоновыми трубками. Есть ли какая-нибудь наружная реклама, которая известна миллионам? А миллиардам? Конечно есть, и это надпись Hollywood. Знаменитый на весь мир знак Голливуда — не что иное, как светящаяся наружная реклама, созданная девяносто лет назад. Но, конечно, не каждый рекламный носитель столько продержится. Зато сегодня разнообразие и креативность рекламы продвинулись далеко вперед. Современную архитектуру, новые дома, практически не представить без гирлянды огней. И дело здесь не только в конкуренции между фирмами — хотя, безусловно, конкуренция играет одну из первых ролей. Ведь чем дальше видно рекламу, тем меньше потенциальный клиент тратит времени на поиски нужного товара или услуги, обращаясь в самую заметную фирму. Однако, даже скромным магазинам сегодня нужна световая реклама в Петербурге, ведь рассветает в зимнее время у нас не раньше десяти или даже одиннадцати часов утра, а сумерки наступают в пять часов вечера, и становится уже очень темно. Остаться незамеченным — значит, остаться без клиентов. Поэтому для многих предпринимателей свет в буквальном смысле слова означает жизнь их бизнеса. И жизнь эту делает яркой наружная реклама в Петербурге, работающая без устали, днем и ночью, месяцы и годы.
15.02.2013
11:32
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |