02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Организация офисного переезда: что нужно учесть?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Организация офисного переезда: что нужно учесть?

Сложности офисного переезда очевидны: сделать все надо быстро (дабы работа не простаивала), профессионально (чтобы не пришлось обновлять мебель и технику) и организованно. Известен и самый легкий путь избавления от данных сложностей. Их просто нужно распределить по пунктам, а затем – сориентироваться с условиями успешного выполнения каждого из них.

Так, первое требование – оперативность. Чтобы его соблюсти, потребуется качественная техника, в которой будет осуществляться перевозка мебели, и продуманный план действий.

  • Подготовка: разборка модульных конструкций, упаковка и сортировка техники, документов, деталей гарнитуров и т.д. Здесь может справиться и сам персонал, главное – призвать его к ответственности при распределении коробок и упаковке изделий. Важное условие: если инструкции к мебели и оборудованию не сохранилось, а работники компании мало понимают в их конструктивных особенностях, лучше еще на данном этапе призвать на помощь профессионалов.
  • Погрузка поклажи: здесь уже нужны компетентные грузчики (в составе бригады, достаточном для обслуживания конкретных помещений в самые сжатые сроки).
  • Собственно, транспортировка, выполненная силами компетентного водителя, под контролем уполномоченного представителя заказчика.
  • Разгрузка и сборка мебели: опять же, если конструкции просты, их могут собрать и сами работники технического отдела, если нет – не следует экономить на услугах привлеченных мастеров.

Следующий пункт касается профессионализма выполнения операций. Три вопроса, заданные вовремя потенциальному исполнителю, обеспечат соблюдение и этого условия. Во-первых, как долго он занимается локальными перевозками: опыт должен начинаться с 3-х лет. Во-вторых, что перевозчик готов гарантировать (речь об ответственности материальной, зафиксированной в договоре). В-третьих, по каким документам компания вообще работает: переезд офиса– операция достаточно сложная, не годится, чтобы ее выполнял водитель, который по документам даже права на то не имеет.

И, наконец, организационные моменты. Здесь условий тоже три. Первое – проинструктировать персонал и сторонних участников мероприятия заранее. Второе – подтвердить и еще раз согласовать все аспекты предстоявшего действа накануне его начала (за день-два). И третье – всегда иметь перед глазами четкий (с детализацией сроков) график работ. Понятно, что сам факт его наличия мало, что решит: с ним нужно сверяться и в случае необходимости – приводить фактические показатели поближе к плановым (в схеме отмеченных).

автор: admin
22.02.2013 20:08
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО