02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Основные особенности наружной рекламыНаружная реклама на сегодняшний день общепризнанно считается одним из наиболее предпочтительных и доступных для потребителей видов рекламной продукции. Данное средство располагает множеством новинок, а потому его эффективность неоспорима.
Наружная реклама на сегодняшний день общепризнанно считается одним из наиболее предпочтительных и доступных для потребителей видов рекламной продукции. Данное средство распространения информации располагает такими новинками, как световые плакаты, размещаемые на остановках городского транспорта, световые панно с бегущей лентой, устанавливаемые на крышах высотных домов, или тканевые ленты, колеблющиеся на ветру, что характерно преимущественно для азиатских городов. Относительно новое изобретение – рекламные щиты, состоящие из вращающихся планок. Таким способом на одном щите возможно разместить сразу несколько рекламных плакатов.
На настоящий момент наружная реклама в России по темпам роста имеет самые высокие показатели в Европе. В чем же причины, повлиявшие на столь существенный рост показателей? Среди основных причин называется удачная структура данного сегмента медиарынка, а также ускоренный рост товарных групп, которые ранее слабо инвестировали средства в «наружку». Главным инвестором рынка наружной рекламы является категория «торговля». Кроме того, за счет этого вида рекламы ощутимо повысили свои бюджеты такие категории товарных групп, как «СМИ», «автотранспорт» и «связь».
Именно по этой причине исследование эффективности наружной рекламы сегодня очень важно и актуально. Данное понятие может быть рассмотрено с разных точек зрения. К примеру, говоря об эффективности, экономисты определяют количество денежных средств, затрачиваемое на проведение рекламной кампании, и ту прибыль, которую принесут все эти расходы. Психологи оценивают, насколько эффективной окажется рекламная кампания по степени воздействия на психику потребителей, в особенности, на их внимание и эмоции, восприятие и память. В сферу деятельности психологов входит также оценка уровня удовлетворенности потребителей рекламой, ее социальная эффективность, отношение общества к ней. Порой реклама способна не притягивать, а, напротив, отталкивать потребителя, пусть сам рекламируемый товар и представляет для него определенный интерес. Опыт показывает, что в качестве основного критерия психологической эффективности рекламы на сегодняшний день является мнение заказчика, креативного директора (т.е. автора разработки), либо авторского коллектива. Опытные разработчики порой интуитивно решают, какие изобразительные средства способны помочь созданию привлекательной рекламы. Однако последнее слово всегда остается за рекламодателем.
24.12.2012
12:26
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |