02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Отзывы о гостиных, спальнях, угловых диванах или как чужие мнения помогают нам делать свой выбор |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
also — Отзывы о гостиных, спальнях, угловых диванах или как чужие мнения помогают нам делать свой выборДалеко не последнюю роль в выборе новой мебели играют
отзывы других покупателей. Как же понять – насколько они
реальны и правдивы? Дадим несколько советов.
Покупая новую мебель, к ее выбору стараются подходить как можно тщательнее, ведь приобретение это совсем недешевое и не хочется ошибиться. Особенно если речь идет не о каких-то полочках, а например, об больших угловых диванах или даже полной обстановке комнаты.
Далеко не последнюю роль в этом играют отзывы. Конечно, лучше всего, когда есть возможность посоветоваться с близкими и друзьями, которые обращались уже в данную компанию и могут дать свои отзывы о гостиных или любых других гарнитурах или отдельных предметах. Но далеко не у всех есть такие люди, поэтому многие обращаются за советом в интернет. Благо сейчас существует немало порталов и форумов, где пользователи могут оставить свои мнения, да и сами компании размещают у себя на сайте рекомендации своих покупателей. Однако руководствуясь ими, хочется быть уверенными, что их оставили именно клиенты той или иной компании, а не ее сотрудники. Как же понять – насколько реальны и правдивы, например, интересующие вас отзывы об угловых диванах или другой мебели. Назовем несколько критериев, на которые стоит обращать внимание. • Количество отзывов – Вряд ли какая-то компания будет тратить свое время и деньги на десятки, а то и сотни отзывов. • Время их оставления – Пять-шесть положительных отзывов, отправленных приблизительно в одно время, могут насторожить, так как редко, когда клиенты так дружно идут рассказывать о компании. Но стоит учитывать ее специфику, так как это вполне естественно, например, для туристической фирмы в период отпусков, когда группы вернулись из поездки. • Дальнейшее общение – На реальные отзывы сотрудники компании нередко дают ответы, особенно на специализированных сайтах. Поэтому если вы просматриваете, к примеру, отзывы о гостиных и видите настоящую дискуссию, то, скорее всего, их оставили настоящие клиенты. • Наличие критики – Не бывает так, чтобы все всем нравилось. Причем те, кому есть на что пожаловаться, пишут гораздо чаще, чем те, кто всем доволен. Наличие объективной критики подчеркивает правдивость. Но не забывайте, что резко негативные отзывы на фоне остальных благоприятных часто пишут не те, в проблемах кого действительно виновата компания, а либо конкуренты, либо те, кто прогорел по собственной глупости или попросту всем и всегда недоволен и хотел заплатить поменьше, а получить побольше. Ну и напоследок хочется сказать, что никто не может дать вам полную гарантию, что этот или тот отзыв будет соответствовать текущему положению дел в компании и качеству предлагаемой ей продукции. Поэтому при покупке хотя и стоит почитать те же отзывы об угловых диванах, если это то, что вас интересует, но использовать их нужно лишь в качестве полезной информации, а не гарантии качества или, наоборот, ее отсутствии. Поэтому читайте отзывы, но и руководствуйтесь собственным умом, так как надежнее того, что вы узнаете и проверите сами, нет ничего.
27.09.2013
10:25
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |