02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Печатные издания
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Печатные издания

Чтобы донести до людей конкретную порцию информации, используются печатные издания в разных форматах. Если говорить о брошюрах, то существует отличие между ними и буклетами (листовками). Все дело в их внешнем виде. Это издание книжного типа, переплет – мягкий, количество сшитых страниц – не более сорока восьми. Если сравнивать брошюры с журналами, то отличие в том, что брошюры имеют маленький формат. Обладают ли брошюры очевидными преимуществами? Да, они владеют более полным объемом информации, которая должна быть донесена до адресата. Выгодным ходом является такое действие, как распространение брошюр в качестве рекламы, то есть, дабы увеличить показатели количества продаж.

Производить и печатать брошюры просто, и для этого не требуется грабить банки. Если вас интересует рекламная кампания с помощью брошюр, то важно понимать, что в первую очередь привлекает внимание потенциального клиента. Потребитель вначале обращает внимание на фотографию, то есть она должна быть максимально яркой и красочной. Во-вторых, потребитель после фотографии смотрит на текст. Поэтому, если вы собираетесь получить партию брошюр, которые действительно будут работать на вашу компанию в качестве хорошей рекламы, то экономить на полиграфии нельзя – она должна быть максимально качественной.

Если человеку предоставить подробную информацию о том, чем конкретный товар отличается от другого, похожего товара, то такая брошюра заинтересует его больше, чем, если бы он увидел одну фотографию товара и две цены – старую, зачеркнутую, и новую – немного ниже. Соответственно, исходя из этого, можно предугадать, что брошюру первого формата человек будет дольше читать и рассматривать – она будет дольше находиться у него в руках. Он ее внимательно изучит и прочитает всю информацию, изложенную в ней.

Благодаря грамотно изданной брошюре, а также pos материалам, в которой речь пойдет о сфере деятельности конкретной фирмы, компания получит не только новых заказчиков, но и, возможно, новые финансовые вливания в свое дело. Что такое имидж компании? Его формирует то, насколько солидно она осуществляет подачу материала о себе, своей деятельности и своих достижениях. Такой материал должен предлагать выгодные условия, которые могли бы заинтересовать возможных партнеров или инвесторов, а также рекламировать товары или услуги, которые предлагает компания своим заказчикам.

Какие вы знаете способы, с помощью которых может быть издана брошюра любого типа? Конечно, вы будете говорить об цифровой и офсетной печати.

автор: admin
05.02.2014 12:12
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО