02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Печатные изданияЧтобы донести до людей конкретную порцию информации, используются печатные издания в разных форматах. Если говорить о брошюрах, то существует отличие между ними и буклетами (листовками). Все дело в их внешнем виде. Это издание книжного типа, переплет – мягкий, количество сшитых страниц – не более сорока восьми. Если сравнивать брошюры с журналами, то отличие в том, что брошюры имеют маленький формат. Обладают ли брошюры очевидными преимуществами? Да, они владеют более полным объемом информации, которая должна быть донесена до адресата. Выгодным ходом является такое действие, как распространение брошюр в качестве рекламы, то есть, дабы увеличить показатели количества продаж. Производить и печатать брошюры просто, и для этого не требуется грабить банки. Если вас интересует рекламная кампания с помощью брошюр, то важно понимать, что в первую очередь привлекает внимание потенциального клиента. Потребитель вначале обращает внимание на фотографию, то есть она должна быть максимально яркой и красочной. Во-вторых, потребитель после фотографии смотрит на текст. Поэтому, если вы собираетесь получить партию брошюр, которые действительно будут работать на вашу компанию в качестве хорошей рекламы, то экономить на полиграфии нельзя – она должна быть максимально качественной. Если человеку предоставить подробную информацию о том, чем конкретный товар отличается от другого, похожего товара, то такая брошюра заинтересует его больше, чем, если бы он увидел одну фотографию товара и две цены – старую, зачеркнутую, и новую – немного ниже. Соответственно, исходя из этого, можно предугадать, что брошюру первого формата человек будет дольше читать и рассматривать – она будет дольше находиться у него в руках. Он ее внимательно изучит и прочитает всю информацию, изложенную в ней. Благодаря грамотно изданной брошюре, а также pos материалам, в которой речь пойдет о сфере деятельности конкретной фирмы, компания получит не только новых заказчиков, но и, возможно, новые финансовые вливания в свое дело. Что такое имидж компании? Его формирует то, насколько солидно она осуществляет подачу материала о себе, своей деятельности и своих достижениях. Такой материал должен предлагать выгодные условия, которые могли бы заинтересовать возможных партнеров или инвесторов, а также рекламировать товары или услуги, которые предлагает компания своим заказчикам. Какие вы знаете способы, с помощью которых может быть издана брошюра любого типа? Конечно, вы будете говорить об цифровой и офсетной печати.
05.02.2014
12:12
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |