02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Продуктивность и комфортность приема посетителей
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Продуктивность и комфортность приема посетителей

Системы автоматизированного управления потоком посетителей внедряются в пенсионных фондах, клиниках, банках. Новшество повышает продуктивность работы и комфортость обслуживания.

Современные банки привлекают клиентов качественными услугами, но не последнюю роль играет и обстановка в отделении. Поэтому одной из главных проблем они видят в очередях, которые отпугивают клиентов. Это только один пример. Множество других организаций, которые по роду своей деятельности ведут прием посетителей, сталкиваются с подобной ситуацией. Повысить продуктивность работы в этих случаях позволяет так называемая «электронная очередь» (СУО). Такие системы управления потоком посетителей незаменимы в пенсионных фондах, клиниках, визовых и других государственных организациях, операционных залах крупных банков, авиакассах.

Услуги компании-производителя СУО

Инженеры компании проводят предпроектную подготовку и проектирование автоматизированной системы. Сюда входит изучение рабочих процессов клиента, определение оптимальной конфигурации и монтаж. В перечень услуг входит:

1. Составление техзадания. В нем нужно учесть алгоритм работы организации. 


2. Составление коммерческого предложения. Здесь описывается необходимое оборудование, схема его расположения, описание функций системы, которая осуществляет управление очередью.

3.Производство компонентов и отладка программного обеспечения.

4. Поставка и монтаж оборудования, настройка обеспечения, обучение персонала.

 

5. Сдача «под ключ» объекта с системой точно в срок.

6. Обслуживание и техподдержка программно-аппаратного комплекса.

Что представляет собой система СУО. Принцип работы

Это комплекс программ и оборудования, при помощи которого ускоряется процесс обслуживания клиентов. Он призван сократить очереди или хотя бы скрасить время ожидания. Аппаратное обеспечение системы электронной очереди включает пункт регистрации, главное табло, мини-табло у каждого оператора, сервер.


  • На пункте регистрации посетитель выбирает услугу (кабинет или окно) и получает талон с номером. Затем проходит в зал ожидания, не беспокоясь о сохранности очереди.

  • Когда сотрудник учреждения кнопкой вызова приглашает очередного клиента, это сообщение появляется на главном табло. На нем посетитель наблюдает за продвижением своего номера, может оценить, когда очередь подойдет к нему.

Преимущества в работе подобных систем есть и для клиента, и для персонала. Посетитель получает полную информацию, может записаться на прием. Администрация имеет возможность откорректировать график работы организации, эффективно распределить нагрузку на работников.

автор: admin
06.03.2013 16:37
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО