02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Реклама для магазина: простые способы повысить ее полезность
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Реклама для магазина: простые способы повысить ее полезность

Зачастую рекламные агентства и заказчики под эффективностью рекламы понимают разные вещи. Агентства делают упор на охват аудитории, для владельца магазина более важно количество конкретных покупателей привлеченных ею. Поэтому правильной организации рекламы и прежде всего наружной, можно повысить ее полезность для бизнеса.

Для начала надо реально понять где проживает ваш клиент, а значит и находится целевая аудитория вашей рекламы. Как правило, большинство клиентов ресторанов, кафе, магазинов или допустим отделений банков либо живут недалеко, либо работают, либо регулярно проезжают или проходят мимо. Конечно, брендовый магазин, известный ночной клуб или ресторан премиум-класса не так зависят от таких клиентов, наоборот большинство их посетителей приезжают специально, но в массе своей предприниматели, которые связаны с торговлей и сферой обслуживанием должны ориентироваться на тех, кто находится в приделах пешеходной доступности.

В такой ситуации дорогостоящая реклама в СМИ практически не приносит эффекта, а вот раздача листовок, флаеров или изготовление световых вывесок с последующим их размещением недалеко от точки продажи – способно принести максимальную пользу. Задачи у этих мероприятий две. Первая – обратить внимание людей, которые каждый день проходят мимо, но не заходят или даже не обращают внимание на ваш бизнес. Конструкция предназначенная для них должна располагаться совсем рядом с точной продажи и быть максимально информативной. Человек должен получит информацию о предоставляемых услугах и возможно даже о ценах.

Вторая задача – обратить внимание тех, кто обычно проходит вдалеке от вашей точки продажи, но в вполне может свернуть, если поймет, что там продают необходимые ему товары или предоставляют затребованные услуги. Обычно монтаж вывески или лайтбокса будет отличаться в зависимости от того насколько далеко она будет находиться. Максимальный радиус может быть до километра, если будет больше люди вряд ли станут совершать такое путешествие. Но данный радиус можно поделить на несколько зон. Ближний – до 300 метров. Тут не имеет смысла размещать много конструкций, достаточно одной двух в самой на границе видимости рекламируемого объекта и вне видимости, но исключительно если места проходные.

В среднем радиусе – от 300 до 600 метров – должно находиться основная масса конструкций. Не обязательно даже брать самые проходные места, достаточно если мимо нее будут постоянно ходить люди. В дальнем радиусе вы тоже должны охватить самые многолюдные места.

 

 

автор: admin
19.02.2013 12:01
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО