02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Реклама для магазина: простые способы повысить ее полезность |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
also — Реклама для магазина: простые способы повысить ее полезностьЗачастую рекламные агентства и заказчики под эффективностью рекламы понимают разные вещи. Агентства делают упор на охват аудитории, для владельца магазина более важно количество конкретных покупателей привлеченных ею. Поэтому правильной организации рекламы и прежде всего наружной, можно повысить ее полезность для бизнеса. Для начала надо реально понять где проживает ваш клиент, а значит и находится целевая аудитория вашей рекламы. Как правило, большинство клиентов ресторанов, кафе, магазинов или допустим отделений банков либо живут недалеко, либо работают, либо регулярно проезжают или проходят мимо. Конечно, брендовый магазин, известный ночной клуб или ресторан премиум-класса не так зависят от таких клиентов, наоборот большинство их посетителей приезжают специально, но в массе своей предприниматели, которые связаны с торговлей и сферой обслуживанием должны ориентироваться на тех, кто находится в приделах пешеходной доступности. В такой ситуации дорогостоящая реклама в СМИ практически не приносит эффекта, а вот раздача листовок, флаеров или изготовление световых вывесок с последующим их размещением недалеко от точки продажи – способно принести максимальную пользу. Задачи у этих мероприятий две. Первая – обратить внимание людей, которые каждый день проходят мимо, но не заходят или даже не обращают внимание на ваш бизнес. Конструкция предназначенная для них должна располагаться совсем рядом с точной продажи и быть максимально информативной. Человек должен получит информацию о предоставляемых услугах и возможно даже о ценах. Вторая задача – обратить внимание тех, кто обычно проходит вдалеке от вашей точки продажи, но в вполне может свернуть, если поймет, что там продают необходимые ему товары или предоставляют затребованные услуги. Обычно монтаж вывески или лайтбокса будет отличаться в зависимости от того насколько далеко она будет находиться. Максимальный радиус может быть до километра, если будет больше люди вряд ли станут совершать такое путешествие. Но данный радиус можно поделить на несколько зон. Ближний – до 300 метров. Тут не имеет смысла размещать много конструкций, достаточно одной двух в самой на границе видимости рекламируемого объекта и вне видимости, но исключительно если места проходные. В среднем радиусе – от 300 до 600 метров – должно находиться основная масса конструкций. Не обязательно даже брать самые проходные места, достаточно если мимо нее будут постоянно ходить люди. В дальнем радиусе вы тоже должны охватить самые многолюдные места.
19.02.2013
12:01
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |