Реклама сегодня может быть размещена где угодно. Наружная реклама бывает текстовой, графической, ее располагают на специальных конструкциях, как постоянных, так и временных. Правила размещения рекламы рекомендуют устанавливать такие конструкции на открытой территории, откуда рекламу будет видно еще издалека. Отлично работает также та реклама, которая вывешивается на сооружениях и зданиях, а также у проезжей части или над ней. Не стоит забывать об автозаправочных станциях и обычном уличном оборудовании, например, о столбах.
В отдельных случаях наружной рекламой могут оказаться экраны, TPD, POS и другие сообщения рекламного характера, которые размещаются внутри зданий (как правило, торговых центров). Однако в целом такая реклама относится к типу рекламы внутренней. При этом как наружная, так и внутренняя реклама обычно объединяется в рекламу типа ООН (Out Of Home) и относится к рекламе ATL.
Насколько же широк спектр наружной рекламы, который может предложить дизайн студия? Он достаточно разнообразен. В городе это могут быть самые различные рекламные носители, которые воспринимаются визуально. К ним относятся маркизы, мультивизионные установки, перетяжки, электронные табло, кронштейны, рекламные щиты, крышные установки и так далее.
Любой носитель наружной рекламы подлежит обязательной регистрации независимо от того, временный он или стационарный. Стационарный носитель – это средство рекламы, место размещения которого является постоянным. Что касается временных носителей, то они обычно устанавливаются только днем и на ночь убираются. Размещением их занимаются сами рекламируемые компании, такие средства рекламы устанавливаются в черте города. Кроме того, стационарные носители могут разделяться на размещаемые на сооружениях и на стоящие отдельно. Стоит учитывать, что такой рекламный носитель, который установлен отдельно, должен быть обязательно оснащен собственным фундаментом, а также за ним должно быть закреплено собственное место размещения.
Чаще всего под наружным рекламным носителем подразумевается рекламный плакат больших размеров, который заказывают в рекламное агентство. Они, как правило, устанавливаются вдоль улиц и там, где обычно много людей. На таких плакатах размещается информация о тех или иных товарах и сообщается, где покупатели смогут эти товары приобрести. Наружные средства рекламы могут иметь свои особенности в конструкции, однако все они выполняют одно и то же назначение.