02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Реклама: какой она бывает
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Реклама: какой она бывает

Реклама сегодня может быть размещена где угодно. Наружная реклама бывает текстовой, графической, ее располагают на специальных конструкциях, как постоянных, так и временных. Правила размещения рекламы рекомендуют устанавливать такие конструкции на открытой территории, откуда рекламу будет видно еще издалека. Отлично работает также та реклама, которая вывешивается на сооружениях и зданиях, а также у проезжей части или над ней. Не стоит забывать об автозаправочных станциях и обычном уличном оборудовании, например, о столбах.

В отдельных случаях наружной рекламой могут оказаться экраны, TPD, POS и другие сообщения рекламного характера, которые размещаются внутри зданий (как правило, торговых центров). Однако в целом такая реклама относится к типу рекламы внутренней. При этом как наружная, так и внутренняя реклама обычно объединяется в рекламу типа ООН (Out Of Home) и относится к рекламе ATL.

Насколько же широк спектр наружной рекламы, который может предложить дизайн студия? Он достаточно разнообразен. В городе это могут быть самые различные рекламные носители, которые воспринимаются визуально. К ним относятся маркизы, мультивизионные установки, перетяжки, электронные табло, кронштейны, рекламные щиты, крышные установки и так далее.

Любой носитель наружной рекламы подлежит обязательной регистрации независимо от того, временный он или стационарный. Стационарный носитель – это средство рекламы, место размещения которого является постоянным. Что касается временных носителей, то они обычно устанавливаются только днем и на ночь убираются. Размещением их занимаются сами рекламируемые компании, такие средства рекламы устанавливаются в черте города. Кроме того, стационарные носители могут разделяться на размещаемые на сооружениях и на стоящие отдельно. Стоит учитывать, что такой рекламный носитель, который установлен отдельно, должен быть обязательно оснащен собственным фундаментом, а также за ним должно быть закреплено собственное место размещения.

Чаще всего под наружным рекламным носителем подразумевается рекламный плакат больших размеров, который заказывают в рекламное агентство. Они, как правило, устанавливаются вдоль улиц и там, где обычно много людей. На таких плакатах размещается информация о тех или иных товарах и сообщается, где покупатели смогут эти товары приобрести. Наружные средства рекламы могут иметь свои особенности в конструкции, однако все они выполняют одно и то же назначение.

автор: admin
30.04.2014 10:44
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО