![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
also — Рекламные конструкции производства «Gallery».Основным направлением деятельности агентства наружной рекламы «Gallery» является оказание полного спектра услуг в сфере создания, установки и обслуживания порядка тридцати видов рекламных конструкций, в том числе билборды и супербилборды, мебель для улицы, как в крупных форматах, так и на нестандартных носителей, а также на уличных указателях. Сеть выпускаемых компанией «Gallery» рекламных конструкций насчитывает до 36 тысяч находящихся в собстенности поверхностей рекламы в 75 городах России. Нельзя не отметить, что есть у носителей рекламы «Gallery» одна уникальная особенность – индивидуальное проектирование конструкций, в которых учитывается архитектурные, ландшафтные и индивидуальные качества каждого региона страны. Для того, чтобы реализовывать федеральные рекламные компании России, компания «Gallery» способна предоставить такие услуги, как медиабанг более чем в пятистах городах. Сотрудники представляемой в обзоре компании оказывают не только прямые услуги на предмет выбора и обслуживания рекламной поверхности с разработкой адресной программы, но и на предмет онлайн-продаж и онлайн-сервиса посредством услуг предоставляемых сетью Интернет. В компании «Gallery» работает тысяча триста высококвалифицированных специалистов, которые работают над изготовлением рекламных конструкций заказчика, выполненных на основе индивидуальных требований и пожеланий. Результат деятельности фирмы за 2012 год – прибыль в сто семнадцать миллионов долларов США. Таким образом, показатели EBITDA составили порядка 53,2 миллиона долларов. Сити-форматами называют стоящие отдельно конструкции наружной рекламы или остановки, сделанные под стать павильонов. Стандартный размер поля рекламы для такого рода носителей составляет 1,2 на 1,8 метров – это световые коробы, в которых имеется две рекламные поверхности, оснащенные внутренней подсветкой. Главным преимуществом сити-форматов является то, что они довольно ярко освещаются рекламными панелями, а соответственно могут привлекать внимание и в ночное время. Это дает высокий уровень рекламного эффекта, так как рекламный плакат должен работать круглосуточно. Самыми распространенными видами конструкций сити-форматов являются пилоны (это отдельно стоящие световые коробы), остановочные павильоны для ожидания транспорта). К слову, световой короб «HoReCa» крепится к столбу-опоре на высоте примерно два с половиной-три с половиной метра. Как правило, световые коробы «HoReCa» устанавливают неподалеку от таких заведений, как отели, рестораны и казино.
16.04.2014
15:56
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |