![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
![]() |
![]() |
also — Системы автоматизации гостиницРазвитие гостиничного бизнеса предполагает создание конкурентной среды среди многочисленных владельцев отелей. И ускоренное движение этой сферы деятельности вперед предопределяет внесение определенных корректив в предлагаемое потребителям качество услуг. Одним из направлений является автоматизация гостиничного хозяйства, установка специальных систем, позволяющих структурировать внутреннюю работу каждого отеля, сделать объект более привлекательным для клиентов. Европейская Вена мини-отели уже давно оснастила современным оборудованием, поскольку в условиях данного рынка по другому остаться наплаву просто невозможно.В В задачу системы автоматизации входит решение двух основных вопросов, заключающихся в достижении максимально высоких показателей в уровне предлагаемого сервиса и получаемой от деятельности отеля прибыли. Современное программное обеспечение, продуманное до мелочей, является важным инструментом, позволяющим управлять гостиницами абсолютно любого уровня, вне зависимости от того, какую они имеют спецификацию. В том случае, когда система автоматизации отсутствует, все операции по ведению фонда номеров, возврату денежных сумм, расчету с постояльцами проводятся вручную, что неизменно сопровождается появлением крупных ошибок и недовольством гостей заведения. Следствием такой деятельности может стать возникновение плохой репутации отеля, а потому необходимо своевременно переходить на программное обеспечение. Сегодня респектабельная гостиница Милан, установившая данную систему, может быть спокойна за сохранность базы своих клиентов. Ведь огромный ряд функциональных возможностей программы позволяет автоматизировать создание и ведение номерного фонда, упорядочить формирование тарифов по определенным датам, типам номеров, категориям. Бронирование номеров также становится более доступным и совершенным. Автоматизируются все расчеты, они становятся максимально точными, выдача чеков осуществляется очень просто. Количественный и суммовой учет может производиться с помощью штрих-кодирования. Нелишней является автоматизация и таких дополнительных услуг, как предоставление гостям аренды конференц-залов, посещение сауны, салона красоты или тренажерного зала. Для постоянных клиентов предлагаются специальные бонусные карты. Системы автоматизации гостиниц, предлагаемые различными производителями, способны учитывать специфику отеля, систематизировать его деятельность во всех направлениях.
20.03.2013
17:04
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |