02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Смс-маркетингСмс-шлюз для рассылок представляет собой интерфейс, отправляющий и получающий SMS сообщения без участия мобильного телефона. Для чего это нужно? Каждая компания использует собственный протокол для связи. Как правило, все эти протоколы являются чьей-то собственностью. К примеру, компания Nokia владеет собственным протоколом CIMD. Но появляется проблема: связаться с смс центрами, не использующими одинаковые протоколы, невозможно. Для этого и создан смс-шлюз, размещенный между смс центрами. Он способен «переводить» данные протокола в информацию, понятную другому. Подобный способ могут использовать два разных оператора мобильной связи, связывающие смс центры для обмена сообщениями. Смс-шлюз выступает в качестве посредника. Он может преобразовывать текстовые сообщения в HTTP-запросы или сообщения электронной почты. Мобильная смс реклама является мощным средством стимулирования продаж, имиджевой рекламой. Учитывая то, что она отличается низкой себестоимостью, тем не менее, смс сообщения - самая эффективная реклама. Это направление маркетинга активно растет и давно превзошла своими возможностями любой другой вид рекламы. По мнению специалистов, 70% владельцев мобильных телефонов хотят получать SMS сообщения с содержанием рекламы, если это будет соответствовать интересам пользователей - программа для рассылки sms по интернету. Такая аудитория будет видеть в смс рекламе исключительно ее достоинства, но никак не навязчивость и не раздражение. Эффективность смс рекламы объяснить несложно. Например, многим известно, что мобильный оператор может пополнить баланс за просмотры рекламных смс сообщений или приложений. Минимум затрат, но немалая прибавка. Многие абоненты соглашаются на это, организаторы же акции получают хорошую прибыль. При наличии мобильного телефона можно зарабатывать деньги, но при этом придется просматривать в день множество рекламных сообщений, что сильно утомляет. Смс рекламу чаще всего читают люди средних лет, она интересна домохозяйкам или людям с невысокой заработной платой. Но есть и минусы. Многие считают смс рекламу навязчивой. Хотя всегда есть способ позвонить мобильному оператору и отключить ее. Смс акция – это тоже часть смс рекламы. Она состоит в отправке SMS сообщений на короткий номер ее организатора, благодаря чему отправивший становится участником беспрецедентной акции. «Компактность» и высокая информативность СМС рекламы делает ее надежным спутником на пути компании к успеху. Мобильная связь - важная часть бизнеса, ведь организация СМС опроса о товаре приносит хорошую выгоду.
26.11.2013
13:14
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |