02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Смс-маркетинг
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.11.2017, 18:15
Сообщение: Billige Christian Louboutin Outlet
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Смс-маркетинг

Смс-шлюз для рассылок представляет собой интерфейс, отправляющий и получающий SMS сообщения без участия мобильного телефона. Для чего это нужно?

Каждая компания использует собственный протокол для связи. Как правило, все эти протоколы являются чьей-то собственностью. К примеру, компания Nokia владеет собственным протоколом CIMD. Но появляется проблема: связаться с смс центрами, не использующими одинаковые протоколы, невозможно.

Для этого и создан смс-шлюз, размещенный между смс центрами. Он способен «переводить» данные протокола в информацию, понятную другому. Подобный способ могут использовать два разных оператора мобильной связи, связывающие смс центры для обмена сообщениями. Смс-шлюз выступает в качестве посредника. Он может преобразовывать текстовые сообщения в HTTP-запросы или сообщения электронной почты.

Мобильная смс реклама является мощным средством стимулирования продаж, имиджевой рекламой. Учитывая то, что она отличается низкой себестоимостью, тем не менее, смс сообщения - самая эффективная реклама. Это направление маркетинга активно растет и давно превзошла своими возможностями любой другой вид рекламы.

По мнению специалистов, 70% владельцев мобильных телефонов хотят получать SMS сообщения с содержанием рекламы, если это будет соответствовать интересам пользователей - программа для рассылки sms по интернету. Такая аудитория будет видеть в смс рекламе исключительно ее достоинства, но никак не навязчивость и не раздражение.

Эффективность смс рекламы объяснить несложно. Например, многим известно, что мобильный оператор может пополнить баланс за просмотры рекламных смс сообщений или приложений. Минимум затрат, но немалая прибавка. Многие абоненты соглашаются на это, организаторы же акции получают хорошую прибыль. При наличии мобильного телефона можно зарабатывать деньги, но при этом придется просматривать в день множество рекламных сообщений, что сильно утомляет.

Смс рекламу чаще всего читают люди средних лет, она интересна домохозяйкам или людям с невысокой заработной платой. Но есть и минусы. Многие считают смс рекламу навязчивой. Хотя всегда есть способ позвонить мобильному оператору и отключить ее.

Смс акция – это тоже часть смс рекламы. Она состоит в отправке SMS сообщений на короткий номер ее организатора, благодаря чему отправивший становится участником беспрецедентной акции.

«Компактность» и высокая информативность СМС рекламы делает ее надежным спутником на пути компании к успеху. Мобильная связь - важная часть бизнеса, ведь организация СМС опроса о товаре приносит хорошую выгоду.

автор: admin
26.11.2013 13:14
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО