02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Современные авиационные топлива
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Современные авиационные топлива

Все хорошо понимают, что ни одна марка топлива не может сочетать в себе все требования, которые являются необходимыми и предъявляются к реактивным видам топлива современной авиацией. Вот почему на сегодняшний день существует парочка разных марок топлива, и один калькулятор доставки авиационного керосина ТС-1. Каждая из них владеет своим преимуществом либо в эксплуатационных свойствах, либо по своей себестоимости, либо, исходя из ресурсов производства. Для обычной гражданской авиации чаще всего используют такие марки керосинов, как: Т-один, ТС-1, а также и РТ, их качество было регламентировано ГОСТ 10227-86. Когда-то, несколько лет назад выпускалось еще и топливо Т-2, но сегодня его уже нигде не используют. Так что можно спокойно говорить о том, что авиационный керосин РТ начинает вытеснение остальных более старых марок, таких как Т-один и ТС-1. На сегодняшний день производятся два основных наименования реактивного топлива, которые используются в гражданской авиации – это ТС-один и РТ. Но, кроме всего прочего, в Российской Федерации также выпускают разные керосины, которые обладают высокой термальной стабильностью, к примеру, Т-6 и Т-восемь-В. Их довольно часто применяются для реактивных двигателей аппаратов летательного типа, которые были разработаны для передвижений со сверхзвуковыми скоростями.

Реактивные виды топлива также делятся и по способу получения, они бывают прямогонные или гидрогенизационные. В своем большинстве прямогонные топлива реактивного типа Т-1 и ТС-1 получаются благодаря компаундированию разных керосиновых фракций, которые были получены во время первичных перегонок нефти. Технология, при которой создаются гидрогенизационные топлива марки РТ, Т-восемь-В и Т-шесть, включает гидроочистку и гидрокрекинг фракций керосинового типа, которые были получены вследствие первичных перегонок нефти.

автор: admin
06.02.2014 12:58
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО