02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Современные шахтные электровозы
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Современные шахтные электровозы

Добыча угля на шахтах ведется подземным способом. Транспортировка добытого угля по горизонтальным выработкам осуществляется при помощи электровозной откатки и ленточными конвейерами. На сегодняшний день перевозка угля аккумуляторными электровозами гораздо экономичнее конвейерного транспорта, у которого только стоимость одного квадратного метра ленточного полотна, кстати, быстро изнашиваемого, составляет несколько сотен долларов.

Современные рудничные аккумуляторные электровозы просты в обслуживании, надежны в эксплуатации. Конструкция следующая: колесные пары с ходовым редуктором, прочная рама, на которую крепится батарейный ящик с набором аккумуляторов, кабина машиниста с элементами управления. Производимые на ООО НПП Энергия электровозы имеют высокий уровень взрывозащиты (РВ, РП), могут использоваться на исходящей струе воздуха, в тупиковых выработках и, что очень актуально, на шахтах III категорий, опасных по внезапным выбросам.

Выпускаемые модели шахтных электровозов - двухкабинный ЭРА-В10Д, ЭРА-В9, ЭРА-П8 созданы на основе самых передовых технологий, с оптимальным обеспечением эффективности электропривода, повышением работоспособности и надежности, компактности, полным соответствием требованиям «Правил безопасности в угольных шахтах НПАОП 10.0-1.01-10», «Правил техэксплуатации угольных шахт СОУ 10.1-00185790-002-2005». Cовременный шахтный электровоз ЭРА-В10Д обладает повышенным сцепным весом (тяговое усилие более 20 т) и отличной маневренностью. При этом управление осуществляется с любой стороны за счет наличия двух кабин, жесткая база всего лишь 1200 мм замечательно позволяет легко проходить по колее с радиусом закругления в 9 м. Электронный аппарат управления, имеющий цифровой дисплей, позволяет машинисту электровоза свободно владеть важной информацией о скорости передвижения, запасе хода и пр. Из-за наличия повышенного сцепного веса двухкабинный аккумуляторный электровоз спокойно движется по переменному профилю рельсового пути с уклоном до 0,005.

Если посмотреть особенность развития горных работ на шахтах, то мы увидим, что даже при умеренных темпах угледобычи основные места работ быстро удаляются от ствола. Сегодня эти расстояния составляют десятки километров и обеспечение транспортных перевозок и угля, и породы при проведении выработок, и материалов, необходимых для обеспечения работ, просто невозможны без электровозной откатки. И в процессе эксплуатации расходы на содержание рельсового транспорта в разы ниже, чем затраты на ленточные конвейера. А как людям добираться к далеко расположенным местам работ? Ведь передвижение по горным выработкам не сродни прогулке по тротуару на свежем воздухе, после прихода на рабочее место необходимо еще высокопроизводительно потрудиться для обеспечения выполнения норм выработки.

Как общеизвестно самый злейший, коварный и очень опасный враг всех работающих в шахтных выработках – это газ метан. И поэтому самая главная забота о сохранении жизни и здоровья работников угледобывающих предприятий гораздо лучше достигается при электровозной откатке, когда все выпускаемые ООО НПП Энергия электровозы имеют возможность оснащения современной аппаратурой газовой защиты. А нахождение в шахте большого количества горючей резиновой ленты, находящейся в постоянном трении и нагреве, уже предполагает высочайшую степень пожароопасности. Плюсуя к этому стесненность нахождения в подземных выработках, ограничение в свободном перемещении при попытке ухода от возможной опасности, необходимое обязательное участие в возникшем пожаре горючей конвейерной ленты мы четко видим беспрецедентные преимущества в работе надежных, безопасных, высокоэффективных электровозов.

автор: admin
10.02.2014 11:44
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО