02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Создание и последующее продвижение брендов"K2D" – это рекламное агентство, имеющее солидный опыт в сфере рекламной индустрии.
"K2D" – это рекламное агентство, имеющее солидный опыт в сфере рекламной индустрии. Ее специалисты создают функциональные, эффективные, актуальные решения. К примеру, фирменный стиль является важной частью взаимодействия бренда и клиента. Он помогает компании занять место на существующем рынке. Наименования компаний имеют свою защиту, если товарный знак официально зарегистрирован Роспатентом. Если фирма рассчитана на хорошие перспективы своего существования, это следует сделать обязательно, хоть процесс регистрации и будет довольно длительным. Наиболее распространены такие виды товарных знаков, как словесно-изобразительные, словесные и изобразительные. Креативное агентсво K2D - k2d.ru предлагает своим клиентам так называемый нейминг. Он представляет собой разработку названия компании или бренда. Его последний этап - регистрация товарного знака. Нейминг позволяет найти или создать слово или словосочетание, выражающее идею и характер нового бренда. Название должно быть ярким, простым и запоминающимся. А регистрация нужна, чтобы потом можно было использовать придуманное название законно и извлекать из него прибыль. Рекламное агентство "K2D" занимается созданием и продвижением на рынок брендов. Этому способствует целое направление работы - брендинг. Целью брендинга является формирование долгосрочного предпочтения к продукции компании и к самой организации в целом. Бренд выступает в качестве цельного, уникального, очень привлекательного образа объекта потребления. Этот образ способен сделать тривиальный товар притягательным для его потенциальных покупателей. Мало создать оригинальную торговую марку, надо обеспечить для достижения успеха ее креативное продвижение. Специалисты "K2D" - k2d.ru ценят и практикуют креативный подход к делу. Следуя этой концепции, они контролируют и координируют выпуск рекламной продукции, создают рекламные слоганы. Слоган призван сопровождать рекламные кампании, продвигающие торговую марку, и может размещаться практически на любом рекламном носителе. Рекламный слоган должен быть образным, лаконичным и хорошо запоминающимся. Понятного и привлекательного названия требует любое новое объединение. Это и компания, и ресторан, и политическая партия, и спортивная команда или общество. Эти образования не могут существовать без имени. Процесс называния нельзя назвать простым. Он проходит поэтапно, более того, специалисты агентства "K2D" используют свои фирменные подходы к созданию фирменных брендов.
12.12.2013
12:59
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |