02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // Судовое дизельное топливо
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — Судовое дизельное топливо

Судовое топливо нужно приобретать только в проверенных компаниях, которые гарантируют качество товара. Это очень важно не только для судовой техники, но и для экологии окружающей среды.

дизельный моторЕсть несколько видов судового дизельного топлива. Вполне естественно, что у каждого вида свои свойства и область использования. На сегодняшний день особой популярностью пользуются унифицированные виды: топливо с высокой и низкой вязкостью.

Современные разновидности топлива для судов

Стоит отметить, что судовым принято считать отдельный тип дизельного горючего, применяемый в многочисленных энергоустановках транспорта морского, а также речного. Не так давно на топливном рынке было больше десятка марок и больше сорока всевозможных смесей. Сегодня произведены объединенные виды: судовое мало- и высоковязкое. Они существенно отличаются по своим характеристикам и обладают различной областью использования. Делится дизельное топливо также на тяжелое и легкое.

К первому виду относится так называемый флотский мазут, оно применяется в судовых установках. У него небольшая вязкость, а также температура застывания, калорийность и уровень зольности. Этот вид горючего получается путем смешивания остаточных нефтепродуктов, к которым можно отнести гудрон, мазут и другие, а также есть в составе дизельные фракции различного происхождения. Такие флотские мазуты используются в котельных судов как топливо для мотора на дизелях с небольшими и средними оборотами. Такое горючее стоит довольно дорого, поэтому в коммерческих целях применяют его крайне редко.

Важный показатель качества такого топлива, кроме, естественно, вязкости – уровень плотности, серосодержание, пожаробезопасность и еще несколько характеристик.

К легким видам относится топливо с малой вязкостью. Этот вид применяется в судовых «агрегатах», когда дизельный мотор с высокими и средними оборотами. Производится из фракций дизеля с примесями легких газойлей, здесь много серы.

Заправка судна

Мало кому известно, что заправка судна моторным маслом или же подходящим горючим получила название бункеровка. Она может проводиться в различных водоемах, а также с берега и перегрузкой из одного танкера в другой. Небольшие суда можно заправлять с плавучей автозаправочной станции, что очень удобно и выгодно. Для каждого судна очень важно качество используемого «питания», потому как от этого будет зависеть длительность работы, ее качество и вообще срок эксплуатации. Не важно, будет это небольшая яхта с мотором или огромный круизный теплоход.

Кстати, в Москве на Москве-реке очень развито судоходство, поэтому часто требуется качественное и не слишком дорогое топливо. Здесь можно найти высококачественное и надежное дизельное «питание» для любого вида судна. Не стоит экономить на топливе, тем более, когда речь идет о заправке морских и речных судов.

Сегодня производится такое топливо, которое максимально защищает окружающую среду от загрязнения, что особенно важно для судов. По этой же причине приобретать судовое топливо лучше у проверенных компаний.

автор: admin
27.03.2015 12:25
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО