02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — Судовое дизельное топливоСудовое топливо нужно приобретать только в проверенных компаниях, которые гарантируют качество товара. Это очень важно не только для судовой техники, но и для экологии окружающей среды.
Есть несколько видов судового дизельного топлива. Вполне естественно, что у каждого вида свои свойства и область использования. На сегодняшний день особой популярностью пользуются унифицированные виды: топливо с высокой и низкой вязкостью. Современные разновидности топлива для судовСтоит отметить, что судовым принято считать отдельный тип дизельного горючего, применяемый в многочисленных энергоустановках транспорта морского, а также речного. Не так давно на топливном рынке было больше десятка марок и больше сорока всевозможных смесей. Сегодня произведены объединенные виды: судовое мало- и высоковязкое. Они существенно отличаются по своим характеристикам и обладают различной областью использования. Делится дизельное топливо также на тяжелое и легкое. К первому виду относится так называемый флотский мазут, оно применяется в судовых установках. У него небольшая вязкость, а также температура застывания, калорийность и уровень зольности. Этот вид горючего получается путем смешивания остаточных нефтепродуктов, к которым можно отнести гудрон, мазут и другие, а также есть в составе дизельные фракции различного происхождения. Такие флотские мазуты используются в котельных судов как топливо для мотора на дизелях с небольшими и средними оборотами. Такое горючее стоит довольно дорого, поэтому в коммерческих целях применяют его крайне редко. Важный показатель качества такого топлива, кроме, естественно, вязкости – уровень плотности, серосодержание, пожаробезопасность и еще несколько характеристик. К легким видам относится топливо с малой вязкостью. Этот вид применяется в судовых «агрегатах», когда дизельный мотор с высокими и средними оборотами. Производится из фракций дизеля с примесями легких газойлей, здесь много серы. Заправка суднаМало кому известно, что заправка судна моторным маслом или же подходящим горючим получила название бункеровка. Она может проводиться в различных водоемах, а также с берега и перегрузкой из одного танкера в другой. Небольшие суда можно заправлять с плавучей автозаправочной станции, что очень удобно и выгодно. Для каждого судна очень важно качество используемого «питания», потому как от этого будет зависеть длительность работы, ее качество и вообще срок эксплуатации. Не важно, будет это небольшая яхта с мотором или огромный круизный теплоход. Кстати, в Москве на Москве-реке очень развито судоходство, поэтому часто требуется качественное и не слишком дорогое топливо. Здесь можно найти высококачественное и надежное дизельное «питание» для любого вида судна. Не стоит экономить на топливе, тем более, когда речь идет о заправке морских и речных судов. Сегодня производится такое топливо, которое максимально защищает окружающую среду от загрязнения, что особенно важно для судов. По этой же причине приобретать судовое топливо лучше у проверенных компаний.
27.03.2015
12:25
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |