02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
also — ТНЖ: специфика и особенностиТяговые щелочные аккумуляторы служат беспроблемно весьма долгий период, а по его истечению их можно выгодно продать.
Никель-железные аккумуляторные батареи тягового типа широко применяются в транспортной и производственной сферах. Их используют, например, на моделях самоходной погрузочной техники, в тепловозах или в авиационных трапах. Конструкция тяговых щелочных аккумуляторов довольно проста: железные и оксидно-никелевые электроды, погруженные в электролит, создают противоположные заряды.
Никелевые элементы, в состав которых входит еще окись бария и графитовая смесь, служат источником положительного заряда. Отрицательные электрод тоже не целиком состоит из железа и его окислов: в смесь добавляются дополнительные компоненты, пусть и в незначительных количествах.
Подобный состав электродов аккумуляторов ТНЖ позволяет увеличить срок службы этих деталей и повысить эффективность работы устройства в целом. Графит, например, существенно повышает электропроводность, а барий защищает от быстрой коррозии.
Батареи эти носят название щелочных из-за химического состава электролита – двадцатипроцентного раствора едкого калия, к которому для увеличения срока службы аккумулятора добавляется в незначительных количествах моногидрат лития.
Внешне электроды напоминают стальные рамки, заполненные ламелями с перемежающими их перфорированными металлическими пластинами. Перфорация дает возможность электролитическому раствору проникать к ламельному элементу электрода. Разнозарядные электроды отделены друг от друга сепаратором, позволяющим избежать случайных коротких замыканий. Защитным сепаратором могут служить эбонитовые стержни или сетки из полихлорвинила. Если аккумулятор произведен по "панцирной" технологии, то каждая их положительных пластин в нем заключена в своеобразный чехол – панцирь.
Стоимость щелочного аккумулятора несколько выше, чем у кислотных аналогов, однако они вполне оправдывается продолжительным сроком службы. К тому же, после выработки ресурса прибор не придется выбрасывать: отслужившие сове, старые щелочные аккумуляторы покупаются весьма активно – подобных предложение можно найти немало как в сети Интернет, так и в газетных объявлениях.
Зачем и кому нужно скупать отработавшие устройства? Дело в том, что при рациональном подходе к переработке щелочных аккумуляторов, полученное сырье впоследствии можно весьма выгодно реализовать. Но сама переработка возможно только в промышленных условиях, то есть частному лицу она недоступна.
25.12.2012
10:54
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |