02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог обо всем // ТНЖ: специфика и особенности
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
15.12.2014, 18:35
Сообщение: Игровые слоты онлайн
Автор: aktava
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
  БЛОГ ОБО ВСЕМ  

also — ТНЖ: специфика и особенности

Тяговые щелочные аккумуляторы служат беспроблемно весьма долгий период, а по его истечению их можно выгодно продать.

Никель-железные аккумуляторные батареи тягового типа широко применяются в транспортной и производственной сферах. Их используют, например, на моделях самоходной погрузочной техники, в тепловозах или в авиационных трапах. Конструкция тяговых щелочных аккумуляторов довольно проста: железные и оксидно-никелевые электроды, погруженные в электролит, создают противоположные заряды.

 

Никелевые элементы, в состав которых входит еще окись бария и графитовая смесь, служат источником положительного заряда. Отрицательные электрод тоже не целиком состоит из железа и его окислов: в смесь добавляются дополнительные компоненты, пусть и в незначительных количествах.

 

Подобный состав электродов аккумуляторов ТНЖ позволяет увеличить срок службы этих деталей и повысить эффективность работы устройства в целом. Графит, например, существенно повышает электропроводность, а барий защищает от быстрой коррозии.

 

Батареи эти носят название щелочных из-за химического состава электролита – двадцатипроцентного раствора едкого калия, к которому для увеличения срока службы аккумулятора добавляется в незначительных количествах моногидрат лития.

 

Внешне электроды напоминают стальные рамки, заполненные ламелями с перемежающими их перфорированными металлическими пластинами. Перфорация дает возможность электролитическому раствору проникать к ламельному элементу электрода. Разнозарядные электроды отделены друг от друга сепаратором, позволяющим избежать случайных коротких замыканий. Защитным сепаратором могут служить эбонитовые стержни или сетки из полихлорвинила. Если аккумулятор произведен по "панцирной" технологии, то каждая их положительных пластин в нем заключена в своеобразный чехол – панцирь.

 

Стоимость щелочного аккумулятора несколько выше, чем у кислотных аналогов, однако они вполне оправдывается продолжительным сроком службы. К тому же, после выработки ресурса прибор не придется выбрасывать: отслужившие сове, старые щелочные аккумуляторы покупаются весьма активно – подобных предложение можно найти немало как в сети Интернет, так и в газетных объявлениях.

 

Зачем и кому нужно скупать отработавшие устройства? Дело в том, что при рациональном подходе к переработке щелочных аккумуляторов, полученное сырье впоследствии можно весьма выгодно реализовать. Но сама переработка возможно только в промышленных условиях, то есть частному лицу она недоступна.

 

 

автор: admin
25.12.2012 10:54
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО