02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Автоматизация бизнеса
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Автоматизация бизнеса

Наша фирма приобрела CRM систему в компании CT Consalting.

Наша фирма приобрела CRM систему в компании CT Consalting. После приобретения систем управления взаимоотношениями с покупателями (CRM) мы осознали, что это не просто программное обеспечение, а намного больше. Системы CRM компании CT Consalting позволили находить новых и удерживать уже старых клиентов нашей компании. CRM система является хорошим выбором для открытия новых каналов коммуникации и формирует обширную клиентскую базу данных, которая очень полезна для сотрудников нашей фирмы и позволяет менеджерам уделять больше внимание на качество отношений и общения с клиентами. CRM система хороша тем, что совмещает работу отделов продаж, маркетинга и обслуживания клиентов, чем облегчает значительно коммуникацию и взаимодействие между сотрудниками нашей фирмы. Это гарантирует упрощение процесса обмена важной информацией, и нужно сказать, что это происходит на качественно другом уровне.

Для нас приятной неожиданностью стало узнать, что системы управления коммуникации с клиентами фирмы очень быстро внедряются в работу и становятся надежным помощником в среди бизнес-приложений. Мы задались вопросом почему система CRM такая популярная? Ее разработчики уделяют особое внимание такие сегменты, как средний и малый бизнес. Справедливости ради нужно сказать, что именно эти сегменты бизнес деятельности как никто другой нуждаются в действенных инструментах управления. Конкуренция среди разработчиков подобных систем велика, результатом чего является постоянное развитие и улучшение качества выпускаемых продуктов, а они в свою очередь помогают развитию нашего бизнеса, делая его еще более продуктивным. Среди всего разнообразия систем управления, нам было особенно важно сделать правильный, взвешенный и точный выбор в пользу той или иной системы для улучшения прогресса нашего бизнеса.

После внедрения данной системы в работу нашей фирмы, с уверенностью можем утверждать о том, что буквально любая фирма, которая работает с клиентами и нуждается в эффективной системе коммуникации со своими клиентами, непременно выиграет от приобретения систем CRM в компании CT Consalting. CRM несомненно улучшила профессиональные навыки продавцов нашей фирмы, а для сотрудников отдела по работе с клиентами CRM станет незаменима, поскольку облегчит им доступ к базе клиентов, тем самым улучшая качество работы с клиентами, а для отдела маркетинга CRM станет эффективным инструментом в развитии потенциала компании.

Система по контролю и управлению взаимоотношений с покупателями On-crm.ru – это система CRM, которая основана на Web интерфейсе. Мы были поражены, когда узнали, что не нужно будет дополнительно тратить средства и покупать, а затем устанавливать и в дальнейшем настраивать дорогостоящее программное обеспечение. Вы сразу можете незамедлительно начинать работу и повышать эффективность деятельности вашей компании. Еще одно преимущество онлайн CRM – это доступ к базе вашей компании из любого места, через подключение к сети интернет. Особенно полезной эта система станет для тех компаний, у которых есть географически разрозненные подразделения. Также CRM является отличным инструментом в автоматизации бизнес-процессов - http://www.ctconsult.ru/services/avtomatizaciya-biznesa/, а это соответственно влияет на рост эффективности деятельности компании. При подобной автоматизации бизнес-процессов предприятия все ресурсы оптимизируются, а также внедряются новые инструменты, которые и позволяют любой компании выйти на качественно другую ступень развития.

автор: admin
31.10.2013 14:31
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО