02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Бизнес-план для малого бизнеса: как расти и развиваться?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
06.12.2019, 15:13
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Бизнес-план для малого бизнеса: как расти и развиваться?

Основная ошибка любого малого бизнеса – это отсутствие четкого бизнес-плана своего развития. Чаще всего это приводит к тому, что тот в какой-то момент начинает топтаться на месте. Особенно это важно, когда бизнес начинает расти.

Бизнес-план для малого бизнеса: как расти и развиваться?

Основная ошибка любого малого бизнеса – это отсутствие четкого бизнес-плана своего развития. Чаще всего это приводит к тому, что тот в какой-то момент начинает топтаться на месте. Особенно это важно, когда бизнес начинает расти.

Успех первоначального замысла приводит к тому, что у предпринимателя появляются мысли о том, что бизнес пора увеличивать. Проблема только в том, что, когда составлялся бизнес план ларька мороженного, возможность расширения бизнеса в него естественно никто не заложил. Выражается это, прежде всего, в том, что имеющихся доходов может не хватать для открытия новой точки.

Решают этот вопрос двумя способами: или берут кредит, или максимально выжимают средства из первой точки. Оба способа имеют права на жизнь, но одновременно связаны с существенным риском. Обслуживание кредита может стать непосильным бременем для всего предприятия, особенно если новый ларек или магазин не дает ожидаемого дохода. А усилия по максимизации доходов первого, основного, предприятия, могут привести к падению качества обслуживания, что в свою очередь приводит к потере клиентов и доходов.

Опасность эта одинакова, как для крупного предприятия, так и для самого мелкого. Поэтому, составляя бизнес план продажи шаурмы, необходимо обязательно учесть суммы, которые будут направляться на развитие. Это могут быть фиксированные суммы или какая-то доля прибыли, но делать это надо обязательно начиная с того момента, как предприятие станет рентабельным. Формируя такие запасы, вы будете в состоянии начать расширения, минимально используя внешние источники финансирования.

Другой важной ошибкой бизнес-планирование в малом бизнесе является автоматический перенос одного проекта на другой. Два небольших кафе, ларька, магазина, расположенные на разных улицах, попадают в совершенно различные условия. В результате, те преимущества, которые предприниматель смог реализовать в первом проекте, во втором могут не только перестать работать, но и вообще оказывать негативное воздействие.

Например, небольшая точка по продаже шаурмы поблизости от университетов и институтов всегда будет характеризоваться высокой рентабельностью, а аналогичный бизнес в спальном районе, как правило, убыточен. По сути, лучше на первых порах вообще рассматривать эти две точки, как абсолютно разные бизнесы, со своей бухгалтерией и бизнес-планом. Это поможет избежать целого ряда проблем, связанных со стереотипностью бизнес-мышления.

автор: admin
09.10.2012 15:03
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО