02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — Call центр повысит КПД фирмыРабота с клиентами - это одна из важнейших составляющих любого практически бизнеса. Постоянно принимать звонки от своих клиентов, отвечать на их вопросы, принимать их заказы и пожелания - это то, что важно для любой фирмы. При этом чрезвычайно организовать работу так, чтобы каждый желающий мог без проблем до вас дозвониться и получить все то, что для него необходимо, будь то консультация, совет или выезд специалиста. А как это сделать, как организовать такую систему, которая была бы способна действительно качественно обслуживать связь между вами и клиентом? В настоящее время для таких целей все чаще используется обращение в call центр. Можно даже сказать, что такие центры стали намного более популярными в последнее время благодаря именно востребованности их услуг со стороны всех фирм, для которых именно работа с клиентами выходит на первое место по своей важности и значительности. Что могут обеспечить современные call-центры? На самом деле, есть очень большое количество преимуществ, которые получает каждый, кто обращается за их услугами. Среди таких услуг - следующие. - становится очень просто принимать любые вызовы. Даже если таких вызовов достаточно много. Это важно, чтобы ни один клиент не остался не обслуженным и обделенным вниманием. Ведь каждый клиент всегда запоминает, насколько внимательно к нему отнеслись, насколько смогли помочь с его проблемами. И только в том случае, если этот уровень внимательности действительно будет высоким, можно рассчитывать на то, что оценка тем, кто решил позвонить в компанию, ее работы будет положительной. И что такой клиент впоследствии хорошо отзовется о фирме, когда ему предоставится случай рассказать о ней своим знакомым и друзьям. А ведь именно так называемое "сарафанное радио" является самой мощной рекламой - так что нужно добиться того, чтобы отзывы о вашей фирме, которые опирались на качество обслуживания, в том числе, и по телефону, были исключительно позитивными. - самое главное - это то, что каждый клиент будет сразу перенаправлен на того специалиста, который ему нужен. Ведь одно дело - услышать по телефону "позвоните в техподдержку" и сразу гудки, а другое - когда вам говорят "сейчас переключим" - и вы тут же попадаете именно на того человека, который реально способен вам помочь. Всё это очень повышает лояльность и благожелательность каждого из клиентов по отношению именно к вашей компании. Чтобы было проще всего разработать всю систему, которая позволяет вывести телефонную связь между клиентами и вам на высокий уровень, проще всего использовать ip pbx - так называемую мини-телефонную станцию. Помимо всего прочего, использование такого рода станций позволяет всегда в случае необходимости записывать, а впоследствии и прослушивать все записи всех звонков и разговоров. Это очень удобно использовать, в частности, для того, чтобы контролировать, насколько хорошо вообще операторы выполняют свои обязанности, насколько они компетентны, вежливы и готовы прийти на помощь каждому, кто им позвонит. Практика показывает, что когда оператор знает, что его всегда могут прослушать- то совершенно по-другому разговаривает, тщательно выбирает выражения и старается действительно сделать все для того, чтобы клиент был доволен. Ну а кроме того, указанная система помогает, например, ограждать себя от нежелательных звонков, блокируя те вызовы, которые вам неинтересны или не нужны. В список дополнительных услуг входят: удерживание звонка, если линия пока что занята, а также постановка музыки вместо гудков, что помогает несколько скрасить ожидание. Говоря в общем, можно сделать однозначный вывод о том, что использование такого рода станций помогает действительно вывести на новый уровень работу всей компании. Вот почему все, кто заинтересован в том, чтобы нравиться клиентам и их привлекать, сейчас предпочитают без лишнего промедления воспользоваться услугами call центра и благодаря этому сразу же получать очень большое количество выгод, способствующих развитию фирмы.
07.06.2012
17:24
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |