02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Чем отличается от других рекламное агентство Practica |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Чем отличается от других рекламное агентство PracticaВ конце 2006 года часть команды международной сети Ogilvy создала собственное рекламное агентство Practica, которое специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний. За это время в активе компании реклама автопроизводителя Ford, связанная с открытием российского подразделения, продвижение в медиапространстве газеты «Ведомости», изменение имиджа дорожных чеков American Express. Интересы рекламодателей были широки: бренды детского питания, шоколада и сигарет, производство компьютеров и распространение кредитных карт. Время ценится всё дороже, и клиенты уже не хотят читать объёмные стратегические презентации стратегий. Директора по маркетингу перестают интересоваться креативными трендами и ищут партнеров, готовых взять на себя коммуникационные решения их проблем с максимальной эффективностью. Поэтому Practica не затрудняет их изложением собственного видения перспектив развития рекламы. Бизнес-модель агентства предельно проста: изучить бизнес клиента, очертить имеющиеся реальные проблемы и предложить креативное решение. Доказательством того, что эта схема работает, являются рекомендации клиентов друзьям и деловым партнерам. Узнать об агентстве можно на сайте или по отзывам в сети. Но наиболее надёжный способ – сделать это на практике: пригласить к участию в тендере и поставить задачи. Не нужно бояться, если составленный бриф получится сложным и запутанным. Несмотря на множество исследований, посвященных измерению эффективности рекламы, никто не может заранее сказать, какая часть вложенных денег работает. Сделать это относительно наружной рекламы призван CRE. Доминирующим стилем в этом формате является, по мнению экспертов, минимализм. Ограниченное время её демонстрации требует тщательного отбора только необходимой информации.
02.07.2014
12:00
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |