В конце 2006 года часть команды международной сети Ogilvy создала собственное рекламное агентство Practica, которое специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний.
За это время в активе компании реклама автопроизводителя Ford, связанная с открытием российского подразделения, продвижение в медиапространстве газеты «Ведомости», изменение имиджа дорожных чеков American Express. Интересы рекламодателей были широки: бренды детского питания, шоколада и сигарет, производство компьютеров и распространение кредитных карт.
Время ценится всё дороже, и клиенты уже не хотят читать объёмные стратегические презентации стратегий. Директора по маркетингу перестают интересоваться креативными трендами и ищут партнеров, готовых взять на себя коммуникационные решения их проблем с максимальной эффективностью.
Поэтому Practica не затрудняет их изложением собственного видения перспектив развития рекламы. Бизнес-модель агентства предельно проста: изучить бизнес клиента, очертить имеющиеся реальные проблемы и предложить креативное решение. Доказательством того, что эта схема работает, являются рекомендации клиентов друзьям и деловым партнерам.
Узнать об агентстве можно на сайте или по отзывам в сети. Но наиболее надёжный способ – сделать это на практике: пригласить к участию в тендере и поставить задачи. Не нужно бояться, если составленный бриф получится сложным и запутанным.
Несмотря на множество исследований, посвященных измерению эффективности рекламы, никто не может заранее сказать, какая часть вложенных денег работает. Сделать это относительно наружной рекламы призван CRE. Доминирующим стилем в этом формате является, по мнению экспертов, минимализм. Ограниченное время её демонстрации требует тщательного отбора только необходимой информации.