02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Чем отличается от других рекламное агентство Practica
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Чем отличается от других рекламное агентство Practica

В конце 2006 года часть команды международной сети Ogilvy создала собственное рекламное агентство Practica, которое специализируется на проведении интегрированных рекламных кампаний.

За это время в активе компании реклама автопроизводителя Ford, связанная с открытием российского подразделения, продвижение в медиапространстве газеты «Ведомости», изменение имиджа дорожных чеков American Express. Интересы рекламодателей были широки: бренды детского питания, шоколада и сигарет, производство компьютеров и распространение кредитных карт.

Время ценится всё дороже, и клиенты уже не хотят читать объёмные стратегические презентации стратегий. Директора по маркетингу перестают интересоваться креативными трендами и ищут партнеров, готовых взять на себя коммуникационные решения их проблем с максимальной эффективностью.

Поэтому Practica не затрудняет их изложением собственного видения перспектив развития рекламы. Бизнес-модель агентства предельно проста: изучить бизнес клиента, очертить имеющиеся реальные проблемы и предложить креативное решение. Доказательством того, что эта схема работает, являются рекомендации клиентов друзьям и деловым партнерам.

Узнать об агентстве можно на сайте или по отзывам в сети. Но наиболее надёжный способ – сделать это на практике: пригласить к участию в тендере и поставить задачи. Не нужно бояться, если составленный бриф получится сложным и запутанным.

Несмотря на множество исследований, посвященных измерению эффективности рекламы, никто не может заранее сказать, какая часть вложенных денег работает. Сделать это относительно наружной рекламы призван CRE. Доминирующим стилем в этом формате является, по мнению экспертов, минимализм. Ограниченное время её демонстрации требует тщательного отбора только необходимой информации.

автор: admin
02.07.2014 12:00
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО