02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Две важные привычки для построения успешной жизни
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
12.08.2018, 19:37
Сообщение: Replica Panerai Watches,Imitation Panerai Replica Watches,Fake Panerai
Автор: mbroomeugg
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Две важные привычки для построения успешной жизни

Воплощая свою мечту в жизнь, реализовывая собственную позицию, стоит максимально приложить для этого все усилия и довести свои действия до автоматизма, введя их в привычку. И среди этих привычек безотлагательное решение проблемы и правильное, грамотное распределение собственных сил и времени выступают одними из наиболее важных и оптимальных.

В первую очередь для решения проблемы стоит собрать по возможности всю необходимую информацию и, опираясь на полученные данные, принимать обоснованное и правильное решение.

Среди моих слушателей был директор одной компании – Г. П. Хауэл, который поведал о том, как проходили заседания совета директоров. Как говорится, скучно и неэффективно – рассматривалось множество вопросов и бумаг, а решений принималось мало. В конечном итоге Хауэл выдвинул предложение, чтобы на одном заседании рассматривали только один вопрос, но чтобы решение по нему обязательно было принято. Все это позволило не затягивать рассмотрение множества проблем, принимать решения окончательно, не откладывая в долгий ящик. Руководство, таким образом, перестало волноваться из-за постоянно накапливающихся неразрешенных проблем. Данное правило очень полезно для многих работников во всех сферах жизни.

Также среди основополагающих правил эффективной работы выступает и грамотная организация работы, эффективное распределение обязанностей и постоянный контроль их исполнения.

Многие предприниматели в большинстве своем обременяют себя тем, что стараются делать практически все сами, хотя эффективное и равномерное распределение работы между сотрудниками даст лучшие показатели или е найти новых – эффективных сотрудников, например через агентство по подбору персонала.

Не стоит все решать и делать самостоятельно – в этом отношении в общей массе теряется много деталей, иногда достаточно важных и весомых, а также физическое и психическое переутомление может привести к депрессии, и, в конечном итоге, сам результат может оказаться совсем неудовлетворительным. Научиться грамотно, а главное, эффективно распределять работу и ответственность тяжело, но возможно. Возложенная не на того работника задача, и последствия ее решения могут быть катастрофическими. В этом вопросе нужно учиться и не бояться перекладывать ответственность на чужие плечи. Иначе усталость, беспокойство и физическое истощение будут вашими спутниками и, в конечном итоге, сведут на нет многие успешные начинания.

Если вы не хотите учиться возлагать обязанности на своих сотрудников и принципиально стараетесь делать все сами – готовьтесь к тому, что в 50 – 60 лет закончите свою жизнь от сердечного приступа.

автор: admin
30.03.2015 11:48
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО