02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Эффективное управление качеством на предприятии через системы менеджмента
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Эффективное управление качеством на предприятии через системы менеджмента

Независимо от сферы деятельности предприятия, в нем происходит процесс управления, путем функций управления. В их состав входит планирование, организация производственного процесса, мотивация, информационный блок, контроль, разработка и внедрение мероприятий, а также принятие правильных решений.

Управлять качеством – это часть менеджмента предприятия. Она направлена на эффективно выполненные требования к качеству. Эти виды и методы деятельности имеют оперативный характер. Должна быть полная уверенность в увеличении способности к требованиям качества.

Процесс управления обьединяет в себе 3 составляющие:

  • субъект управления (в этой роли выступает персонал предприятия);
  • объект управления (сам производственный процесс);
  • механизм управления (осуществляется при реализации таких функций как, политика в области качества, его планирование, организация роботы и обучение персонала за контролем качества, разработка необходимых мероприятий).

Система менеджмента качества являет собой совокупность организационной структуры, методики, процесса и ресурсов, которые необходимы для всеобщего управления качеством. Эта система предназначена:

  • для своевременного и постоянного улучшения работы организации;
  • повышения конкурентоспособности организаций на отечественном и мировом рынках;
  • для определения конкурентоспособности других предприятий.

Определение качества- это очень сложная и универсальная категория оценки. Она имеет многие особенности и различные аспекты. Основными аспектами, в зависимости от преследуемой цели, есть:

  • философский;
  • социальный;
  • технический;
  • экономический;
  • правовой.

Разные части системы менеджмента качества нужны для каждого предприятий, которое заботится о своем имидже и репутации. Эти системы могут быть обьеденены в одну единую, которая будет иметь общие элементы. В результате объединения повышаются результативность планирования на предприятии, эффективное использование материальных и трудовых ресурсов, достигается эффект достижения общих бизнесовых идей и планов.

Требования заказчиков к качеству продукции постоянно растут и меняются. Поэтому предприятия – производители должны, вовремя заботиться о качественных показателях. Чтобы быть в лидерах на отечественных рынках, они должны совершенствовать свою продукцию, менять технологию, процессы и идти в ногу со временем. Это даст возможность соответствовать требованиям качества продукции, сырья, материалов и самого процесса производства.

Для слаженной работы коллектива и управления качеством, на предприятиях проводится сертификация. Во время этой процедуры ведут подготовку специалистов по проведению внутренней ревизии (аудита). Проверки проводят по плану. Если есть необходимость проверки отдельного товара – проводят внеплановый аудит. В соответствии с предусмотренным порядком – проводят аудит системы менеджмента качества специальный орган по сертификации.

На каждом предприятии обязательно должна быть такая служба. Она не толь ведет контроль качества, но и полностью отвечает за недопущение ошибок.

автор: admin
14.07.2014 13:54
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО