02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Электронные банковские услуги - нюансы выбора
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Электронные банковские услуги - нюансы выбора

Деньги всегда имели свойство переходить из рук в руки, из одного кармана в другой, из одного банка в другой. Наверное, в этом и заключается смысл их самого существования.

Деньги всегда имели свойство переходить из рук в руки, из одного кармана в другой, из одного банка в другой. Наверное, в этом и заключается смысл их самого существования. Чтобы еще больше сократить время на эти процессы кочевания финансов, получение или передачу денежных средств, сегодня коммерческие банковские институции предоставляют клиентам услуги электронных переводов и снятия денег с банковских карт. Как правильно выбрать банк действительно быстро и качественно работающий с клиентами в электронной среде?

Как известно, сегодня на отечественном банковском рынке множество крупных и мелких коммерческих структур, предоставляющих банковские услуги. Рассмотрим один из крупных банков - Русский Земельный Банк. Количество не всегда перерастает в качество, как раз наоборот: зайдя в одну из таких «контор», клиент может быть встречен исключительно вежливо, но на его обслуживание «убито» столько времени и нервов (из-за недостатка компетентности сотрудника или заморочек компьютерного оборудования), что хватило бы на то, чтобы пожалеть о приходе туда. Или, наоборот, клиента могут прилюдно опозорить, демонстрируя свое превосходство перед теми, кто «ходют тут всякие…» Немаловажным фактором является работа банкоматов того или иного банковского учреждения: очень неприятны ситуации, когда этот железный ящик, набитый денежными знаками просто съедает карту бедного клиента, не выдав взамен ничего, кроме хлопот и нервов по выуживанию банковской карты из его прожорливых недр. По сути, лишь крупные финансовые учреждения уделяют немало внимания к обеспечению быстрой и качественной работы своих отделений и филиалов, как в непосредственном обслуживании своих клиентов, так и в виртуальной электронной среде. Однако и у них, порой, встречаются различного рода неприятные ситуации. Поэтому, при выборе, с кем «дружить», следует внимательно отнестись к этому процессу, почитать отзывы в различных форумах и т.д.

автор: admin
26.08.2013 14:49
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО