02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Функции тайного покупателя
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
14.11.2017, 18:15
Сообщение: Billige Christian Louboutin Outlet
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Функции тайного покупателя

На сегодняшний день каждому человеку известно понятие «тайный покупатель». Под этим понятием понимается такой человек, который, как правило, посещает самые разнообразные сервисные предприятия, например, страховые компании, магазины, автозаправочные станции, банки, рестораны, аптеки, гостиницы.

На сегодняшний день каждому человеку известно понятие «тайный покупатель». Под этим понятием понимается такой человек, который, как правило, посещает самые разнообразные сервисные предприятия, например, страховые компании, магазины, автозаправочные станции, банки, рестораны, аптеки, гостиницы. Но посещает он их в роли обычного клиента.

Тайный покупатель посещает торговую или какую-либо другую сервисную точку, определяется с выбором товара, просит консультацию у сотрудника данной точки, а затем совершает покупку. В подобной ситуации такому покупателю предоставляется возможность оценить весь цикл работы с клиентом, включая и работу обслуживающего персонала, и кассира, и доставку, и даже послепродажный сервис.

В отличие от обычного клиента, тайный покупатель более скрупулезно наблюдает за деятельность магазина или иной другой сервисной точки. В результате беспристрастного и объективного наблюдения тайного покупателя может быть правильно оценено, а иногда и улучшено качество обслуживания.

Иначе говоря, тайный покупатель является специалистом по реальной оценке качества обслуживания на большинстве потребительских рынков. Получив нужную информацию, тайный покупатель должен направить ее на анализ сотрудникам направления SQI managment. Затем эти данные могут быть использованы в самых различных направлениях, например для укрепления дисциплины, для материального и морального поощрения сотрудников организаций сферы обслуживания, для более качественного обучения обслуживающего персонала.

После кризиса 2008 отечественный бизнес стал стремительно развиваться и в количественном, и в качественном отношении. Особенно сильно обострилась конкурентная борьба между компаниями. И в этой борьбе побеждают только те компании, которые имеют высокоразвитый сервис обслуживания.

автор: admin
10.01.2014 16:27
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО