02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Где размещать рекламу в кризис
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.03.2018, 00:00
Сообщение: Montblanc Meisterstuck : Sale Online
Автор: eedbeejona
15.03.2018, 06:23
Сообщение: Breitling Replilca Watches
Автор: eedbeejona
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Где размещать рекламу в кризис

Влияние кризиса 2014-1015 гг на рынок рекламы. Советы умным рекламодателям

Где размещать рекламу в кризис

Ни для кого не является секретом, что кризис 2014-2015 года, который происходит в России, коснулся абсолютно всех областей и направлений жизнедеятельности человека. В той или иной мере пострадали все слои населения, а также пошатнулся бизнес многих предпринимателей. Кризис не обошел стороной и область наружной рекламы. Бюджеты многих рекламных кампаний были урезаны, так как ограничение в средствах вынуждает заказчиков снижать затраты на рекламу, в связи с чем уменьшаются продажи.

Почему реклама в кризис - это важно? 

Многие компании наоборот бросают все средства на организацию полноценной рекламной кампании в условиях кризиса, желая заработать себе авторитет таким способом. И это правильно, поскольку в период кризиса, когда общий спрос на любые товары и услуги снижен, можно завоевать доверие и привлечь внимание при помощи рекламы.

Особенно в этой сфере преуспевают рекламные кампании, посвященные алкогольным напиткам, мобильной связи и тарифов на выгодное общение, сладостей. Общие тарифы на рекламу в условиях кризиса также выросли. Тогда как реклама в прессе по-прежнему не пользуется большой популярностью, стоит отметить, что реклама на телевидении, а также наружная реклама практически не сбавила своих оборотов. См. статью реклама в кризис

В период кризиса очень важно организовать рекламную кампанию правильно. Теперь, когда каждый рубль на счету, стоит задуматься о целесообразности того ил иного вида рекламы, предварительно изучив спрос на данный продукт у населения. Хорошую рекламную кампанию в кризис для вас могут составить только специалисты, так как они могут подсчитать спрос населения, учесть отдачу от рекламной кампании, продумать все до мелочей.

Кризис-менеджер вашего продвижения

До кризиса многие фирмы целиком и полностью доверяли организацию своих рекламных кампаний любому рекламному агентству, которое зачастую затрачивало на это гораздо больше средств, чем было необходимо. Теперь для организации рекламной кампании стоит выбирать лишь надежных и высококвалифицированных партнеров, которые смогут потратить ваш бюджет наилучшим образом, привлекая новую аудиторию.

Специалисты также советуют не сокращать заложенный на рекламу бюджет. Они лишь советуют распорядиться им максимально правильно, сделать все по уму. Если резко уменьшить количество финансов, заложенных на рекламу, то компания в период кризиса может сама оказаться на грани краха, так как интерес к данной продукции или услугам будет постепенно снижаться. Обращаясь в рекламные агентства, которые уже много лет трудятся в этой сфере, и четко изложив ваши пожелания, вы сможете получить высокопрофессиональную наружную рекламу, которая принесет вам немало прибыли.

Смещение акцентов, покупка внимания

В кризис особой популярностью пользуются те рекламные агентства, которые готовы предложить своим клиентам полный спектр услуг: от создания макета и проекта, до монтажа рекламных конструкций и установки рекламных поверхностей. 

Клиент с большей вероятностью обратится в фирму, где ему предложат не только рекламную конструцию, но и услуги по разработке полноценного сайта или лендинг-страницы. Указание многоканального телефона ан баннере не является 100% защитой от пропущенных клиентов, сайт, а тем более заточенная под определенную целевую аудиторию страничка в сети Интернет, увеличивают процент конверсии заинтересованных пользователей вашей продукции в реальных покупателей. Вместо экономии на бюджете, а это единственный и самый верный способ свести на нает все усилия по развитию бизнеса, подумайте о максимальной эффективности при использовании существующих ресурсов.   

Паблишер: Наружная реклама в Москве Mosoblreclama.ru

 

 

автор: admin
14.04.2015 12:12
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО