![]() |
||
![]() |
||
02 Декабря 2016 | ![]() |
![]() |
||||
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
![]() |
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Идеальный зал ожидания – зона комфорта клиента |
||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
business — Идеальный зал ожидания – зона комфорта клиентаКогда речь идет о сфере обслуживания, мы, конечно же обращаем внимание на качество услуг, клиентоориентированность и гостеприимство персонала.
Когда речь идет о сфере обслуживания, мы, конечно же обращаем внимание на качество услуг, клиентоориентированность и гостеприимство персонала. Но помимо этого существует огромное количество факторов, влияющих на удовлетворенность и общее впечатление клиента от выполненной работы. Одним из таких факторов является то, как мы встречаем дорогого гостя, т.е. клиента. Пропустим этап привлечения и представим, что на пороге нашей фирмы уже стоит клиент. Что же поможет нам создать позитивное первое впечатление? Во-первых, наличие достойной вывески. Она не обязательно должна быть дорогая, но она должна быть хорошо читаемая и, желательно, чистая. Если у входа есть козырек, дополнительные баллы вы получите за встроенные в него фонари, которые будут создавать приятное освещение в темное время суток. Вероятнее всего, ваше помещение будет находиться на первом или подвальном этаже. В таком случае позаботьтесь о специальном покрытии ступенек, чтобы ваши посетители смогли избежать возможных травм. После того как клиент зашел в помещение, он обязательно, на подсознательном или сознательном уровне, сопоставит убранство этой комнаты с качеством оказываемых здесь услуг. Увидев роскошный интерьер гостиной и перейдя, например, в процедурный кабинет с обычным ремонтом, мы, вероятнее всего, будем находиться под впечатлением от первой увиденной картины. Поэтому очень важно уделить администраторской стойке и залу ожидания особое внимание. Даже если кожаные диваны не входят в ваши планы и идут вразрез с имиджем фирмы, вполне можно создать положительное впечатление, подумав о комфорте клиента. Позаботьтесь о том, чтобы в помещении была комфортная температура, достаточное освещение, кулер с водой и пластиковыми стаканчиками. Можно также установить кофе-автомат. Если подоконники на окнах позволяют поставить там горшочки с живыми цветами, обязательно это сделайте. В каменном городе, особенно в осенне-зимний период, любое появление живой зелени в зоне видимости поднимает настроение. Только это должны быть здоровые растения, без вялых и пожелтевших листьев . Обратите также внимание на детали. Часы должны идти точно, в люстре – гореть все лампочки, в гардеробном шкафу – висеть достаточное количество плечиков, а исправный кофе-автомат будет распространять по холлу аромат свежего кофе. Например, одной из качественных, но доступных марок премиум-класса является итальянский кофе Нausbrandt. К слову сказать, аренда кофе-машин может оказаться для вас совершенно бесплатной, а в отдельных случаях даже принести дополнительный доход.
11.06.2015
11:46
|
![]() |
|
|
|||
![]() | ||||
![]() |
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |
![]() |
![]() |