02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Идея для бизнеса: бухгалтерское сопровождение малого бизнеса |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Идея для бизнеса: бухгалтерское сопровождение малого бизнесаПостановка бухгалтерского учета - важный этап работы любого предприятия фирмы. Это уже стало распространенной практикой, что наличие постоянного бухгалтера и оплата его работы, отпуска, больничного, семинаров и т.д. не входит в планы маленькой фирмы. Однако без бухгалтерского сопровождения вряд ли удастся существовать даже самой простейшей организации. Решить эти проблемы призваны компании, которые берут на себя ведение налогового учета, составление соответствующей отчетности. И это уже дело аутсорсинговых компаний. Как правило, услуги бухгалтерского учета оказывают фирмы, располагающие определенными знаниями, как работать с налоговой инспекцией. А впрочем , и для новичка есть на рынке такого рода услуг определенные возможности. Но нужно учитывать, что найти себе клиентов он сможет лишь снизив цену, предложив скидки, запустив выгодные акции. Иначе о конкурентоспособности его и речи вести не стоит. Ведение налоговой отчетности относится к сезонному бизнесу, хоть и его сезон довольно продолжительный. При этом в самый пик - перед концом срока сдачи налогов – вероятней всего, нужно будет или заставить своих подчиненных жить на работе, или потребуется подключить к работе фрилансеров. Кстати, на должность внештатного персонала подойдут студенты финансовых специальностей, которые смогут получить бесценный опыт, в свою очередь, фирма сможет неплохо сэкономить. Только не берите совсем юных работников, а то затем потребуетсявосстановление бухгалтерского учета вашим партнерам. Открыть эту фирму сможет буквально любой человек, обладающий знаниями в данной сфере. Компания может быть многопрофильной, если ваш персонал согласиться совмещать предоставление бухгалтерского сопровождения с разовой сдачей деклараций, к примеру. По мере укрепления позиций организации на рынке можно расширить штат сотрудников. Денежные вложения потребуются на аренду и оборудование рабочего помещения. Выгоднее арендовать офис вблизи финансовых учреждений, которые, к сожалению, располагаются в центре города. Понятно, что стоимость такого офиса может быть высокой, но правильное расположение компании окупится привлечением клиентов. Кстати, как вариант – можно работать на дому, но, соответственно, доверие к вашей персоне будет низкое. Понятно, что со временем вы сколотите большой штат и, быть может, переедите в просторный офис. Однако клиентов интересует не будущее, а настоящее положение дел. Учтите это. И успешного бизнеса!
05.04.2012
10:19
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |