02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как продают участки в Тульской области риэлторские компании? |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Как продают участки в Тульской области риэлторские компании?Когда требуется продать участки в Тульской области, продавцы предпочитают обратиться к нескольким риелторам, в надежде на то, что их конкурирование позволит реализовать имущество подороже.
Каждый обыватель знает и любит такое распространенное ныне слово, как «конкуренция», которое означает, что богатые капиталисты будут тягаться между собой за возможность получить от него денежные средства, в то время как покупатель получит то, о чем мечтал, причем гораздо дешевле и наилучшего качества. Однако, как в лесу произрастают ложные опята, так и рынок недвижимости полон ложной конкуренции. Когда требуется продать участки в Тульской области, продавцы предпочитают обратиться к нескольким риелторам, в надежде на то, что их конкуренция позволит реализовать имущество подороже, однако на деле же все выходит иначе, именно поэтому в данном вопросе важна бдительность.
Все риелторские компании стремятся продать имущество раньше своих конкурентов, ибо, в противном случае, прибыли получить им не удастся. Для ускорения продаж риелторские фирмы снижают цену и, вместо того, чтобы реализовать объект с максимальной выгодой для клиента, уговаривают его снизить стоимость. Бесспорно, на это можно возразить, обосновав тем, что вознаграждение риелтора выражается в процентах от суммы заключенной сделки, в виду чего ему будет выгоднее данную сумму поднимать. Тем не менее, в условиях искусственной конкуренции все не так, как кажется продавцу. Так, к примеру, если цена продажи объекта составит два миллиона рублей при 5% вознаграждении риелтора от цены продажи, то он получит сто тысяч рублей.
Однако свою награду риелторская компания может и не получить, в случае, когда «конкурент» оказался расторопнее. Если же риелтор уговорит продавца снизить цену, то он потеряет всего десять тысяч рублей, что станет небольшой платой за страховку от конкурентов. Подобное осознает каждая фирма, куда обращается продавец, поэтому, вместо того, дабы стараться продать имущество дороже, «конкуренты» объединяются против клиента, настаивая на том, чтобы он снизил цену.
Аналогичная ситуация возникает, когда покупатель заказывает одновременно нескольким агентствам подобрать варианты покупки недвижимости. Так, если частный предприниматель подыскивает помещение под магазин, которое будет расположено на проходном месте, то он понимает, что подобных вариантов не слишком много, в виду чего рассчитывает на конкуренцию риэлторских фирм, которая, по его мнению, позволит найти оптимально подходящий объект по доступной цене. Однако и на этот раз риэлторские компании предпочитают объединиться, упрашивая клиента доплатить продавцу выставленного на реализацию имущественного объекта.
25.11.2011
10:14
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |