02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как разработать стратегию продвижения бренда?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Как разработать стратегию продвижения бренда?

Обратившись в креативное агентство, которое разработает для коммерческой компании собственный бренд, её владельцу не придётся ломать голову над тем, что дальше делать. Специалисты агентства возьмут на себя все обязательства, связанные с созданием бренда, а также с разработкой стратегии его дальнейшего продвижения на отечественном рынке. Презентованный бренд будет иметь полное соответствие современным тенденциям и модным направлениям.

 

Главной задачей бренда является:

  • проникновение на отечественный рынок;
  • поиск собственной ниши;
  • активное участие в здоровой конкурентной борьбе;
  • преумножение активов своего владельца;
  • продвижение среди широкой потребительской аудитории продукции, изготавливаемой компанией, владеющей брендом и т. д.

 

Какие критерии должны учитываться при разработке стратегии?

 

При разработке стратегического плана продвижения бренда на отечественном рынке команда дизайнеров, занимающихся таким проектом, должна учитывать следующие факторы:

  • тип продукции, реализуемой под создаваемой торговой маркой;
  • спрос на товары, которые изготавливается предприятие заказчика проекта;
  • портрет потребителей, уровень их финансовых возможностей и потребностей и т. д.

 

Ответы на все поставленные вопросы специалисты креативного агентства смогут получить после детального анализа отечественного рынка и проведённых маркетинговых исследований. В обязательном порядке дизайнерам нужно проанализировать аналогичную продукцию, которая обладает конкурентоспособностью и уже на протяжении длительного времени активно реализуется местному населению.

 

Какие задачи ставятся перед дизайнерами, разрабатывающими стратегию продвижения бренда?

 

Команда дизайнеров, работающих над созданием стратегического плана, ставит перед собой определённые задачи, которые помогут достигнуть намеченных целей:

  • сформировать потребность широкой потребительской аудитории в продукции, изготавливаемой заказчиком проекта;
  • сформировать положительное мнение целевой аудитории о продвигаемой на отечественном рынке продукции;
  • создать бренду популярный и востребованный образ;
  • оказать посильную помощь компании-производителю в освоении отечественных бизнес-просторов;
  • помочь владельцу бренда максимально повысить уровень своего благосостояния;
  • помочь  предприятию-производителю занять свою нишу среди конкурентоспособных компаний, реализующих идентичную продукцию;
  • создать популярную торговую марку, которая при этом сможет сохранить цельную концепцию продвигаемой продукции и т. д.

 

автор: admin
20.03.2015 14:50
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО