02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как развить свой бизнес
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Как развить свой бизнес

Повысить качество производимой продукции – это, несомненно, один из наиболее действенных шагов, какие можно предпринять в деле развития своего бизнеса. Действительно, ничто другое, наверное, не волнует вашего потенциального потребителя в столь высокой мере, как то, насколько качественным является предлагаемое вами – говоря метафорически, протекают ли выпускаемые вами калоши, или же не протекают. В то же время, даже если "калоши не протекают", то практически всегда можно найти способ так или иначе сделать вашу продукцию более привлекательной. Начиная этот путь, лучше всего задуматься над вопросом: а чего на самом деле ждёт ваш потребитель? То есть – постараться посмотреть на то, что вы предлагаете, его собственными глазами; не с точки зрения "производства", а с точки зрения практической пользы от вашего товара или услуги, которую потребитель мог бы не просто увидеть на рекламных плакатах, но и реально ощутить "на себе".

Как показывает практика, довольно часто фирмы придумывают товар, содержащий слишком много "наворотов", которые далеко не всегда нравятся потребителю или вызывают у него полное равнодушие. В то же время, потребитель может ждать от вашего товара чего-то другого, появление чего сразу же поднимет спрос. Именно с целью найти это самое "что-то" порой приходится затрачивать немало времени, сил и денег, проводя различные опросы и так называемое "сканирование рынка", главной целью которых как раз и является выяснить мнение покупателя о производимой вами продукции, чтобы впоследствии привести "к общему знаменателю" его ожидания и то, что вы готовы предложить. В принципе, существует достаточно много систем, используя которые вы сможете повысить качество того, что вы предлагаете, и добиться большего успеха. Одной из таких систем является сертификация исо. Используя сертификацию ИСО, вы сможете пройти, что называется, по уже готовой дорожке, не затрачивая чрезмерно много ресурсов на то, чтобы выработать и опробовать на практике собственные принципы – что, естественно, является необходимым, если вы намереваетесь их применять в своём бизнесе.

В то же время, что-то свой, наверное, ни в одну систему внести не помешает. Учитывая все потребности и возможности, а также специфику вашей фирмы и производимого вами товара, вы с большой вероятностью сможете в той или иной мере улучшить ваши результаты и "проложить тропинку" к успеху. Более того, постоянно занимаясь изучением того сегмента рынка, в котором представлена ваша компания, а также вовремя реагируя на все подаваемые рынком сигналы, вы сможете постепенно вывести ваш бизнес на более высокий уровень, оторваться от тех конкурентов, которые подобной практикой не занимаются, и даже, возможно, увеличить тот доход, который в данный момент вам приносит ваша продукция.

автор: admin
21.01.2011 16:55
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО