02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — Как сделать магазин комфортнымСегодня в каждом городе функционирует более тысячи крупных магазинов и супермаркетов. Каждый из них борется за привлечение клиентов, поскольку именно покупатели способны гарантировать торговой точке получение стабильного дохода.
Комфорт в магазине: создайте нужный микроклимат Сегодня в каждом городе функционирует более тысячи крупных магазинов и супермаркетов. Каждый из них борется за привлечение клиентов, поскольку именно покупатели способны гарантировать торговой точке получение стабильного дохода. Для того, чтобы люди хотели приходить в магазин и совершать в нем покупки, владельцам торговых залов необходимо приложить максимум усилий для создания нужной обстановки и ощущения комфорта у клиентов. Одним из основополагающих факторов успеха магазина является микроклимат. Посетителям должно быть комфортно в помещении, а продукты (если речь идет о продуктовом супермаркете) должны храниться согласно установленным температурным режимам. Именно поэтому многие владельцы магазинов сегодня покупают воздушные завесы оптом, рассчитывая на то, что они помогут обеспечить комфортные микроклиматические условия в помещении. И это на самом деле так. Подобное оборудование, установленное над входом в супермаркет или магазин, позволяет предотвратить попадание пыли, выхлопов и запахов с улицы внутрь зала, не пропускает горячий воздух летом, а холодный - зимой. Это, в свою очередь, дает возможность расширить торговую площадь. Даже около входа можно устанавливать прилавки, не опасаясь, что продавцам или покупателям будет холодно зимой или жарко летом из-за постоянно открывающихся дверей. Помимо этого, воздушные завесы позволят эффективно экономить средства на электроэнергии, так как уменьшаются теплопотери. В жаркое время года можно устанавливать кондиционеры или кассетные сплит системы на невысокую мощность, при этом зимой меньше расходуется энергии на обогрев больших площадей. Но, естественно, для того, чтобы посетителям было комфортно, совсем отказаться от применения систем кондиционирования воздуха категорически нельзя. Но и резкие перепады температур в торговых залах недопустимы, если речь не идет об открытых витринах, к примеру, с молочной продукцией, где подобное явление неизбежно. Другие факторы, влияющие на обстановку в магазине Помимо микроклимата необходимо уделить должное внимание освещению в торговых залах. Для того чтобы узнать, достаточно ли света в магазине, необходимо зайти в него, предварительно постояв пару минут на улице. Не должно возникать ощущения, что вы зашли со света в тень. Кроме общего освещения обязательно нужно использовать акцентирующие источники света. Такая необходимость объясняется строением человеческого глаза. В поле зрения в первую очередь попадают освещенные предметы и более яркие пятна. Подсветите нужные витрины или места выкладки элитных товаров, но побеспокойтесь и о том, чтобы свет не бил человеку в глаза. Не забывайте и о шумовом фоне. Это важный фактор, по которому посетители также оценивают насколько им комфортно в магазине. Позаботьтесь о том, чтобы из динамиков доносилась легкая и успокаивающая музыка, которая будет негромко, но разборчиво звучать в торговом зале. А также помните, что ничто не должно отвлекать клиентов от выбора товаров. Поэтому трансляция радио – плохой вариант. Шутки ведущих, новости, необычные мелодии могут привлечь внимание покупателя, и он забудет о том, зачем, собственно, пришел в магазин. Помимо качества музыки и ее содержания, побеспокойтесь и о размещении колонок. Они должны располагаться вдали от касс, продавцов и стоек администраторов, чтобы не мешать персоналу общаться с клиентами. Последним моментом, который всегда влияет на ощущения покупателя, пришедшего в магазин, являются запахи. Важно знать, что неприятных запахов в торговом зале быть не должно, равно как и запахов освежителя воздуха или дезинфицирующих средств (к примеру, хлора). В кондитерском отделе или отделе выпечки может чувствоваться аромат пищи, но он должен быть таким, чтобы посетитель захотел купить что-то из предложенного ему ассортимента, а не вышел поскорее из магазина. Помните, что если покупатели смогут ощутить комфорт вашего магазина, им захочется зайти в него еще раз и поделиться положительными впечатлениями со знакомыми и друзьями. Именно поэтому с самого начала планирования создания торгового помещения, проанализируйте все потребительские запросы и предпочтения и постарайтесь создать в магазине нужную обстановку.
09.04.2012
17:30
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |