02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как создать успешный бизнес по предоставлению услуг фасовки и упаковки?
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Как создать успешный бизнес по предоставлению услуг фасовки и упаковки?

Сегодня бизнес по предоставлению услуг фасовки и упаковки товаров еще не достаточно развит. Поэтому некоторые стремятся занять свободную нишу. А для этого необходимо знать, в чем залог успеха, как найти клиентов и организовать качественный процесс.

Сегодня бизнес по предоставлению услуг фасовки и упаковки товаров еще не достаточно развит. Поэтому некоторые стремятся занять свободную нишу в этой сфере предпринимательской деятельности, инвестируя в закупку фасовочно-упаковочного оборудования, которое, кстати, стоит немалых денег и имеет определенный срок окупаемости.

Так что перед теми, кто желает добиться хороших результатов и наладить прибыльный бизнес, становится несколько задач, одинаково важных для всех направлений предпринимательской деятельности, особенно на начальном этапе:

  1. Предлагать то, что пользуется спросом. Необходимо предварительно исследовать рынок услуг, проанализировать конкурентов, определить круг потенциальных клиентов, выяснить, какие товары наиболее часто требуют фасовку и упаковку. Обычно здесь лидерами являются сыпучие продукты, такие как крупа, сахар, конфеты, печенье, орехи, чай и кофе. Так, определив популярную продукцию для расфасовки, нужно все ресурсы направить на закупку того оборудования, которое предназначено именно для этой продукции. В идеале для каждого вида товаров необходимо приобретать свое оборудование. Благодаря такому подходу услуги по фасовке и упаковке товаров будут отменного качества. И клиенты это обязательно оценят.
  2. Работать честно. Только уважение, ответственность и добросовестность позволят завоевать доверие клиентов, а вместе с этим и получать постоянные заказы услуг. Безупречная репутация в итоге привлечет новых заказчиков, ведь хорошая работа – это лучшая реклама, причем совершенно бесплатная. 
  3. Устанавливать адекватные цены. Поскольку каждый грамотный предприниматель стремится сэкономить, не стоит завышать стоимость услуг по фасовке и упаковке, иначе можно потерять часть клиентов. Если цены обоснованы, но велики по сравнению с конкурентными, заказчикам нужно объяснять, какие дополнительные выгоды они получат, переплатив.
  4. Постоянно развиваться. В сфере фасовки и упаковки периодически появляются интересные и полезные новшества, которые необходимо мониторить и применять для своего бизнеса. Здесь речь идет о новых видах упаковочных материалов, оборудования, технологий,  а также о современных способах ведения учета, отчетности и анализа, что также имеет немаловажное значение для ведения успешного бизнеса.
  5. Заявить о себе. Клиенты никогда не появятся сами собой. Для начала они должны хотя бы узнать о существовании новооткрывшегося фасовочно-упаковочного бизнеса. Поэтому необходимо обзавестись собственным WEB-сайтом, который поможет найти заказчиков в Интернете, разместить десятки объявлений в печатных изданиях, пустить ролик по ТВ или аудиорекламу по радио. Это хорошее начало, которое позже можно подкрепить раздачей рекламных сувениров и брошюр среди потенциальных клиентов, телефонным обзвоном производителей товаров, не имеющих собственного оборудования для фасовки и упаковки.

Как видим, работа предстоит немалая. Но сделав ее, можно расслабиться и наслаждаться плодами труда, периодически подкрепляя достигнутый результат.

автор: admin
23.12.2013 10:25
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО