02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как удержать потребителя
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Как удержать потребителя

Благоприятное отношение потребителя к компании, к её продукту говорит о лояльности данного потребителя. Лояльные отношения между потребителями говорят о том, что компания стабильна и успешна. Лояльные потребители долгое время верны компаниям и делают приобретения повторно.

Лояльность основана на позитивном опыте, полученном потребителем при совершении покупки, потреблении продукта или получении услуги. Если потребителя удовлетворяет качество продукта какой-то компании, то он снова при необходимости выберет эту торговую марку. Если покупателю понадобится другой товар, то при выборе он отдаст предпочтение продукции ему известной компании. Сегодня рынок наполнен большим количеством услуг одного типа, товарами, сервисами одной цены с одинаковым качеством, и программа лояльности потребителей это главный аргумент при конкуренции. Создание такой программы актуально для компаний любой сферы деятельности. Сложная экономическая ситуация требует поддержки компаний потребителями. Если лояльность потребителей подлежит постоянному завоеванию, то он довольно избалован. Разные программы, которые включают в себя скидки для постоянных клиентов, возможность накопить баллы и бонусы, оказывают специальные услуги и разрабатывают обратную связь это второстепенный инструмент, поддерживающий лояльность и контролирующий активность клиентов.

Формировать лояльность потребителей сложно. Этому не способствуют искусственные программы, а помогает становление товара особо необходимым для покупателя. Лояльность потребителя ценна потому, что компания приобретает гарантию по объёму продаж, обеспеченную лояльным клиентом. Конкуренты должны много поработать, чтобы клиентов стало больше. Лояльность потребителя действует на увеличение стоимости бренда.

автор: admin
19.03.2015 10:06
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО