02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Как улучшить имидж полиграфией
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
03.09.2017, 16:31
Сообщение: По просьбам трудящихся, теряющих на
Автор: Regulest
27.08.2017, 17:18
Сообщение: Моё слайд-шоу для торговли GBPUSD,
Автор: Regulest
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Как улучшить имидж полиграфией

Любая торговая марка должна заявлять о себе с помощью самых разных средств, в том числе и с использованием полиграфической имиджевой продукции. Такой продукт поможет вашей компании стать узнаваемым, будет работать на создание вашего положительного имиджа, постоянно напоминать потребителю о вашей компании и способствовать долгосрочному сотрудничеству с деловыми партнерами.

Клиенты и заказчики брендингового агентства BrandExpert«Остров Свободы» уверены как в своем будущем, так и в том, это это будущее им помогает творить само агентство. Ведь любая компания будет успешной только в том случае, если она знает, как правильно подавать себя и свою продукцию покупателям. А «Остров Свободы» предоставляет великолепные дизайны календарей буклетов, каталогов, открыток, и так далее – то есть создает все те рекламные продукты, которые будут продвигать ваш бизнес вперед, к процветанию.

Имиджевая продукция в полиграфии должна обязательно быть информативной, функциональной, релевантной и креативной. На этих принципах и строится эффективность такой продукции. Но говоря о дизайне каталога, следует помнить, что такие каталоги могут различаться в товарном и корпоративном отношении. Другими словами, у каталога могут быть разные функции.

Так, каталог, представляющий корпоративный бренд, является носителем имиджа, который содержит оптимальное количество информации о самой компании и ее задачах, развитии и партнерах. Что же касается каталога бренда товарного, то он может с полным правом называться инструментом для увеличения продаж. Такой каталог не будет рассказывать о компании, ведь его назначение – рассказать покупателю о товарах и услугах, причем, в том ключе, который окажется наиболее эффективен в деле продаж.

автор: admin
27.02.2014 12:26
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО