02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Компания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одежды
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Компания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одежды

Компания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одежды 

Российский рынок одежды в недалеком будущем будет пополнен еще одной зарубежной компанией – это немецкая компания Peek&Cloppenburg, которая была основана в 1907 году. Стоит напомнить, что в 2009 году Peek&Cloppenburg уже совершила попытку внедриться в российский рынок одежды, тогда они планировали открыть магазин в Москве, но в связи с кризисом все закончилось неудачей. И вот вторая попытка первый шаг к успеху уже сделан – ритейлером зарубежной фирмы регистрация торговой марки уже выполнена.

Эта компания пользуется успехом в большинстве стран, немецкий рителйер Peek&Cloppenburg занимается развитием магазинов практически по всему миру  - это и Болгария, и Бельгия, Нидерланды и другие страны.Организация Peek&Cloppenburg зарегистрирована в Дюсельдорфе.

Стало известно, что совсем недавно от Peek&Cloppenburg поступила заявка на регистрацию торгового знака Fashion Family и в России – это один из брендов, под которым они развивает сеть салонов одежды. В данном случае патентный поверенный - бюро «Союзпатент», тут Peek&Cloppenburg в очередной раз убедились, что просто так никто ничего не регистрирует.

Давайте вспомним 2008 год, тогда компания Peek&Cloppenburg уже пыталась выйти на российский рынок. Они даже заключили партнерское соглашение с предпринимателями из Новосибирска, Михаилом Бакировым и Михаилом Кокоричем. Ими была создана компания «Ван Грааф» - это один из брендов сети немецкой одежды. Согласно их планам первый их магазин в Москве должен был быть открыт по договору франшизы  к концу 2009 года. Площадь магазина была внушительная -3,5 тыс. кв. метров. Но внезапно наступил кризис, который все разрушил.

Риелторы в свою очередь утверждают, что большая часть западных компаний, Peek&Cloppenburg не исключение, все время следят за российским рынком одежды,  при этом отслеживают варианты выхода на него.

Как показывают данные Euromonitor, емкость российского рынка в 2010 году составила 64 млрд рублей, что свидетельствует о том, что российский одежный рынок входит в число самых привлекательных рынков в мире.

По этому поводу высказала свое мнение директор по продажам «БНС Партнерс Груп», управляющая маркой Topshop в России, Ирина Осянина – « Для ритейлера Peek&Cloppenburg Россия является одним из самых важных и интересных рынков во всем мире.  Поэтому не стоит удивляться, что компания Peek&Cloppenburg пытается найти здесь свою нишу. Ведь одежда их компании является самой востребованной в среднеценовом сегменте брендированной одежды».  

 

 

автор: admin
26.01.2012 09:53
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО