02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Компания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одежды |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Компания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одеждыКомпания Peek&Cloppenburg выходит на российский рынок одеждыРоссийский рынок одежды в недалеком будущем будет пополнен еще одной зарубежной компанией – это немецкая компания Peek&Cloppenburg, которая была основана в 1907 году. Стоит напомнить, что в 2009 году Peek&Cloppenburg уже совершила попытку внедриться в российский рынок одежды, тогда они планировали открыть магазин в Москве, но в связи с кризисом все закончилось неудачей. И вот вторая попытка первый шаг к успеху уже сделан – ритейлером зарубежной фирмы регистрация торговой марки уже выполнена. Эта компания пользуется успехом в большинстве стран, немецкий рителйер Peek&Cloppenburg занимается развитием магазинов практически по всему миру - это и Болгария, и Бельгия, Нидерланды и другие страны.Организация Peek&Cloppenburg зарегистрирована в Дюсельдорфе. Стало известно, что совсем недавно от Peek&Cloppenburg поступила заявка на регистрацию торгового знака Fashion Family и в России – это один из брендов, под которым они развивает сеть салонов одежды. В данном случае патентный поверенный - бюро «Союзпатент», тут Peek&Cloppenburg в очередной раз убедились, что просто так никто ничего не регистрирует. Давайте вспомним 2008 год, тогда компания Peek&Cloppenburg уже пыталась выйти на российский рынок. Они даже заключили партнерское соглашение с предпринимателями из Новосибирска, Михаилом Бакировым и Михаилом Кокоричем. Ими была создана компания «Ван Грааф» - это один из брендов сети немецкой одежды. Согласно их планам первый их магазин в Москве должен был быть открыт по договору франшизы к концу 2009 года. Площадь магазина была внушительная -3,5 тыс. кв. метров. Но внезапно наступил кризис, который все разрушил. Риелторы в свою очередь утверждают, что большая часть западных компаний, Peek&Cloppenburg не исключение, все время следят за российским рынком одежды, при этом отслеживают варианты выхода на него. Как показывают данные Euromonitor, емкость российского рынка в 2010 году составила 64 млрд рублей, что свидетельствует о том, что российский одежный рынок входит в число самых привлекательных рынков в мире. По этому поводу высказала свое мнение директор по продажам «БНС Партнерс Груп», управляющая маркой Topshop в России, Ирина Осянина – « Для ритейлера Peek&Cloppenburg Россия является одним из самых важных и интересных рынков во всем мире. Поэтому не стоит удивляться, что компания Peek&Cloppenburg пытается найти здесь свою нишу. Ведь одежда их компании является самой востребованной в среднеценовом сегменте брендированной одежды».
26.01.2012
09:53
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |