Самые эффективные методы продвижения товара. Как сделать рекламу ПОЛЕЗНОЙ для клиента?
О том, что стандартные промоушн- и PR-акции наскучили всем, знает практически каждый рекламщик и копирайтер. Кричащая реклама, огромные биллборды и маленькие буклеты, а также многомиллионные вклады в эту сферу зачастую не приводят к желаемым результатам. Реклама убеждает, не пытаясь при этом быть полезной целевой аудитории.
Почему большинство буклетов и брендбуков оказывается в ближайшей мусорной корзине? Плохо поработал промоутер? – нет! Ответ прост: эти вещи НЕ нужны клиенту. Сейчас разрабатывается новая логика проведения PR-акций: нужно создавать полезные и дешевые рекламные продукты, которые при этом будут постоянно «напоминать» клиенту о том, что определенная фирма и предприятие ЕСТЬ, и что услуга или товар могут достаться клиенту в любой момент. И такие материалы уже разработаны.
Ручки с логотипом компании – отличная маркетинговая методика, пришедшая из области фарминдустрии. У врача на столе всегда можно найти подобные ручки, где, как правило, указан логотип фармацевтической компании, телефон или ссылка на сайт. Но согласитесь, что с помощью такого метода можно продавать не только лекарственные препараты, но и много других полезных товаров и услуг! Главное, что рекламный продукт полезен, и что на него обратят внимание.
Еще один метод поддержания статуса фирмы, а также продвижения товара, – это футболки с нанесенным на них логотипом. T-shirt с небольшим красивым логотипом с удовольствием будут носить не только сотрудники фирмы, но и целевая аудитория. Но следует помнить, что лого фирмы должно быть придумано заранее. В названии следует избегать составных частей и корней: «гос-», «-росс-» и им подобные. В самом логотипе лучше не использовать гербы, флаги и прочую национальную атрибутику. Во всем остальном фантазия свободна!
Цены на футболки с логотипом несколько выше, поэтому их целесообразнее раздавать сотрудникам предприятия, или же на деловых встречах (по типу МЛМ-компаний). В популярных сетях фаст-фудов подобная методика «схвачена» уже давно, и теперь T-shirt+лого = униформа персонала, точнее, дешевая и продающая униформа персонала. Такая вот простая формула успеха!
Крупнейшая часть рынка принадлежит фарминдустрии, поэтому неудивительно, что в ней первыми появляются новые методы продаж товара. Зачастую методы продаж «фармацевтов» заимствуют крупнейшие RP-компании, и отхватить свой кусок от этого «рекламного пирога» стремится каждый. Ручки с лого компании (телефоном, сайтом) – самый наглядный пример. Однако производителей ручек и типографий, печатающих принты на футболках, катастрофически мало. Тот, кто нашел подобное предприятие, и хочет воспользоваться их услугой, может быть уверен: в данной нише конкуренция нулевая, а перспективы – колоссальные!