02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Методы ценообразования в гостиницах и ресторанах Череповца
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.08.2019, 16:01
Сообщение: FX-стратегия Regulest, отличаем тренды прибором.
Автор: Regulest
18.08.2016, 21:43
Сообщение: FX-стратегия "Машина времени - Нейтрино-1"
Автор: Regulest
14.09.2015, 13:20
Сообщение: Собираюсь поехать в Москву
Автор: UsachenkoDen
04.05.2015, 22:09
Сообщение: Анапа частный сектор 2015
Автор: anapagid
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031 
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Методы ценообразования в гостиницах и ресторанах Череповца

Наиболее эффективная цена – это та цена, которая будет отвечать интересам, как продавца, так и покупателя.

Наиболее эффективная цена – это та цена, которая будет отвечать интересам, как продавца, так и покупателя. Если речь заходит о предприятии, уже функционирующем на рынке, для него уже не стоит вопрос расчёта цен,  его менеджмент, скорее всего, решает вопрос о оптимизации политики цен и повышения доходности. Однако каждый новый игрок как гостиничного, так и ресторанного бизнеса, задаётся вопросов об устанавливаемых ценах.

Методов для расчёта цен довольно много, один из них, наиболее простой – это когда вместе со всеми издержками прибавляется некая маржа. Такой метод часто используется в гостиничном бизнесе, однако он подходит далеко не всем, потому что, например, гостиницы Череповца, которым неоткуда взять информацию об издержках, не могут его применить в полной мере. Некоторые специалисты рекомендуют рассчитывать цену, как процент от предполагаемых доходов, которые в свою очередь, рассчитываются на основе экспертных коэффициентов. На основании таких расчётов руководителям гостиниц рекомендуют цену, однако, чаще всего, впоследствии она всё же немного меняется в ту или иную сторону.

Существует ещё несколько расчётных методов определения цен, однако довольно активно используется различные аналоговые методы. Одним из таких методов является интуитивный метод – он не оперирует подобными понятиями, такими как издержки, прибыль, либо рынок и расценки. Обычно в таком случае оператор, которые устанавливает цены, руководствуется личными доводами и предположениями, что установленные им цены являются наиболее правильными. Устанавливая ценовой диапазон, оператор чаще всего опирается на данные компаний-конкурентов, предполагая, что предлагает аналогичный уровень обслуживания и похожие цены. Что-то очень близкое наблюдается и в ресторанном бизнесе, когда только что открывшиеся рестораны предлагают довольно близкие расценки, по отношению к своим потенциальным конкурентам. Подобная картина наблюдается, когда открываются новые рестораны Череповца. Стоит заметить, что цены впоследствии претерпевают какие-либо изменения, подведясь к более оптимальным для данного вида деятельности и глядя на рынок конкуренции. С первого раза невозможно установить наиболее приемлемые расценки, даже пользуясь различными видами расчетов, как аналоговыми, так и вычислительными. Всё приходит со временем и с практикой, после того, как будут получены первые данных о доходах и расходах.

автор: admin
30.08.2012 10:59
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО