02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Методы ценообразования в гостиницах и ресторанах Череповца |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Методы ценообразования в гостиницах и ресторанах ЧереповцаНаиболее эффективная цена – это та цена, которая будет отвечать интересам, как продавца, так и покупателя.
Наиболее эффективная цена – это та цена, которая будет отвечать интересам, как продавца, так и покупателя. Если речь заходит о предприятии, уже функционирующем на рынке, для него уже не стоит вопрос расчёта цен, его менеджмент, скорее всего, решает вопрос о оптимизации политики цен и повышения доходности. Однако каждый новый игрок как гостиничного, так и ресторанного бизнеса, задаётся вопросов об устанавливаемых ценах. Методов для расчёта цен довольно много, один из них, наиболее простой – это когда вместе со всеми издержками прибавляется некая маржа. Такой метод часто используется в гостиничном бизнесе, однако он подходит далеко не всем, потому что, например, гостиницы Череповца, которым неоткуда взять информацию об издержках, не могут его применить в полной мере. Некоторые специалисты рекомендуют рассчитывать цену, как процент от предполагаемых доходов, которые в свою очередь, рассчитываются на основе экспертных коэффициентов. На основании таких расчётов руководителям гостиниц рекомендуют цену, однако, чаще всего, впоследствии она всё же немного меняется в ту или иную сторону. Существует ещё несколько расчётных методов определения цен, однако довольно активно используется различные аналоговые методы. Одним из таких методов является интуитивный метод – он не оперирует подобными понятиями, такими как издержки, прибыль, либо рынок и расценки. Обычно в таком случае оператор, которые устанавливает цены, руководствуется личными доводами и предположениями, что установленные им цены являются наиболее правильными. Устанавливая ценовой диапазон, оператор чаще всего опирается на данные компаний-конкурентов, предполагая, что предлагает аналогичный уровень обслуживания и похожие цены. Что-то очень близкое наблюдается и в ресторанном бизнесе, когда только что открывшиеся рестораны предлагают довольно близкие расценки, по отношению к своим потенциальным конкурентам. Подобная картина наблюдается, когда открываются новые рестораны Череповца. Стоит заметить, что цены впоследствии претерпевают какие-либо изменения, подведясь к более оптимальным для данного вида деятельности и глядя на рынок конкуренции. С первого раза невозможно установить наиболее приемлемые расценки, даже пользуясь различными видами расчетов, как аналоговыми, так и вычислительными. Всё приходит со временем и с практикой, после того, как будут получены первые данных о доходах и расходах.
30.08.2012
10:59
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |