02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
|
business — Мониторинг СМИОшибочно считать, что мониторинг – это лишь сбор информации по какому-либо интересующему вопросу. На основе мониторинга проводится глубокий анализ, в результате которого разрозненные факты сводятся в единое целое, что приводит к пониманию сложившейся обстановки, а также перспектив на будущее. Перед мониторингом средств массой информации могут стоять как глобальные задачи развития СМИ в целом, так и задачи, направленные на решение тех или иных конкретных задач. Именно поэтому на Западе считают, что мониторинг – это важная составляющая часть маркетинга любой солидной компании. В последнее время российские бизнесмены также стали больше обращать внимание на мониторинг СМИ, который постепенно входит в современный маркетинг. Объясняется это тем, что бизнесмены начинают понимать важную роль деловых и политических новостей, проводить мониторинг конкурентов. Кроме того, они начинают обращать внимание на активность своих потенциальных конкурентов. Полученная в результате мониторинга информация используется корректировки собственной PR-политики, что приводит к определенному успеху при значительном сокращении материальных затрат. В результате проведения мониторинга СМИ собирается и анализируется информация, размещаемая в СМИ. Кроме того, проводится анализ интернет-ресурсов, а именно, тематических форумов и блогов, которые формируют общественное мнение по тому или иному вопросу. Для проведения подобного мониторинга, который является поистине кропотливой работой, требуется много времени и человеческих ресурсов. Посильную помощь в мониторинге СМИ оказывает специально предназначенная для этого программа. Однако при этом следует помнить, что для достижения определенных результатов, мониторинг должны проводить профессионалы, работающие в специализирующихся на их проведении компаниях. Мониторинг СМИ сегодня – это мощный инструмент, с помощью которого бизнес начинает развиваться более успешно. С помощью мониторинга можно выяснить, какое общественное мнение складывается по тому или иному событию. Подобную работу можно проводить с помощью информационно-программного комплекса, который был разработан компанией «INFOLine». Также в проведении мониторинга посильную помощь оказывают специализированные новостные поисковые системы, компьютерные системы ЛКС. Результаты мониторинга предоставляются в виде текста статьи, статистического отчета или дайджеста.
19.08.2013
09:57
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |