02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Смартфоны Land Rover
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Мониторинг СМИ
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
18.04.2021, 16:30
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
16.04.2021, 20:45
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
15.04.2021, 11:33
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
11.04.2021, 18:18
Сообщение: FX-стратегия 2006-21 гг, прогнозы GBP, EUR, CHF - 4H, 1D, 1W.
Автор: Regulest
  АРХИВ  
понвтрсрдчетпятсубвск
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Мониторинг СМИ

Ошибочно считать, что мониторинг – это лишь сбор информации по какому-либо интересующему вопросу. На основе мониторинга проводится глубокий анализ, в результате которого разрозненные факты сводятся в единое целое, что приводит к пониманию сложившейся обстановки, а также перспектив на будущее. Перед мониторингом средств массой информации могут стоять как глобальные задачи развития СМИ в целом, так и задачи, направленные на решение тех или иных конкретных задач. Именно поэтому на Западе считают, что мониторинг – это важная составляющая часть маркетинга любой солидной компании. В последнее время российские бизнесмены также стали больше обращать внимание на мониторинг СМИ, который постепенно входит в современный маркетинг. Объясняется это тем, что бизнесмены начинают понимать важную роль деловых и политических новостей, проводить мониторинг конкурентов. Кроме того, они начинают обращать внимание на активность своих потенциальных конкурентов. Полученная в результате мониторинга информация используется корректировки собственной PR-политики, что приводит к определенному успеху при значительном сокращении материальных затрат.

В результате проведения мониторинга СМИ собирается и анализируется информация, размещаемая в СМИ. Кроме того, проводится анализ интернет-ресурсов, а именно, тематических форумов и блогов, которые формируют общественное мнение по тому или иному вопросу. Для проведения подобного мониторинга, который является поистине кропотливой работой, требуется много времени и человеческих ресурсов. Посильную помощь в мониторинге СМИ оказывает специально предназначенная для этого программа. Однако при этом следует помнить, что для достижения определенных результатов, мониторинг должны проводить профессионалы, работающие в специализирующихся на их проведении компаниях.

Мониторинг СМИ сегодня – это мощный инструмент, с помощью которого бизнес начинает развиваться более успешно. С помощью мониторинга можно выяснить, какое общественное мнение складывается по тому или иному событию. Подобную работу можно проводить с помощью информационно-программного комплекса, который был разработан компанией «INFOLine». Также в проведении мониторинга посильную помощь оказывают специализированные новостные поисковые системы, компьютерные системы ЛКС. Результаты мониторинга предоставляются в виде текста статьи, статистического отчета или дайджеста.

автор: admin
19.08.2013 09:57
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО