02 Декабря 2016 СкатИнфо
Логин:
Пароль:
  //   Карта сайта   //  реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии  // форум  // блоги слобожан   //  поиск   //  рейтинг сайтов   //  информер
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Москва выбирает единого оператора для дорожных строек.
 ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИКА
 ОБЩЕСТВО
 ПРОИСШЕСТВИЯ
 ЗАГРАНИЦА
 БИЗНЕС И ФИНАНСЫ
 КУЛЬТУРА
 СПОРТ
 КРОМЕ ТОГО
  ИНТЕРВЬЮ  
  РАБОТА  
  ПОИСК  
  ОБЪЯВЛЕНИЯ  
  СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ  
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Cosmograph Daytona
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
27.04.2017, 10:27
Сообщение: Links of London Armband
Автор: mbroomeugg
  АРХИВ  
пнвтсрчтптсбвс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  
       
  БЛОГ ЭКОНОМИСТА. АКТУАЛЬНЫЕ НОВОСТИ  

business — Москва выбирает единого оператора для дорожных строек.

Московские власти стараются ускорить и, самое главное, упорядочить процесс развития столицы и разработки ряда важнейших инфраструктурных проектов. Для этого команда нового мэра старается ввести систему «единого оператора» в различных сферах деятельности, требующих особого подхода к решению проблем, например, с ценами на дизельное топливо.

Так, уже ведутся работы по созданию единого оператора в области землеустройства и строительства парковочных мест. Для этого выбираются уже давно зарекомендовавшие себя в определенных хозяйственных сферах структуры, которые принадлежат московскому правительству. На их плечи кладется разработка проектов, функции генерального заказчика и генподрядчика. С них же будет и спрос за сроки и качество проводимых работ.

Таким же образом власти планируют поступить и с оператором по строительству и транспортной инфраструктуры. Его создадут, скорее всего, на базе одного из старейших предприятий в этой сфере ОАО «Мосинжпроект», которое уже долгие годы проектирует и строит и метрополитен и автодороги. Все 100%акции ОАО «Мосинжпроект» принадлежат правительству Москвы, а в «портфолио» организации можно отнести 22 тыс. км спроектированных инженерных сетей и более 4 тыс. км автомобильных дорог.

И сейчас Моинжпроект является генпроектировщиком и гензаказчиком двух участков метрополитена с контрактами свыше 500 млн. руб, а в недалеком будущем к этим контрактам будут присоединены и другие. Если учесть, что строительство метрополитена входит в концепцию развития транспортной системы столицы, и на новое строительство с 2010 по 2015 годы будут выделяться ежегодно по 50 млрд. рублей, то просто жизненно важно иметь единого оператора, который смог бы качественно освоить предлагаемые суммы.

Многие эксперты видят в подобных вещах нарушение закона 94-ФЗ, где предполагается, что любой госзаказ должен проводиться через конкурс. Однако, в этом случае власти могут пойти двумя путями, чтобы не нарушая закона, создать единого оператора. Например, через укрупненные лоты или через постановление федеральных властей.
 

автор: admin
25.04.2011 17:04
0
реклама
&&&&&&&


&&&&&&&

  КАТАЛОГ ОРГАНИЗАЦИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ СЛОБОДСКОГО