02 Декабря 2016 |
// Карта сайта | // реклама на сайте // реклама в газете // редакция // вакансии // форум // блоги слобожан | // поиск // рейтинг сайтов // информер | ||
Главная // Блоги слобожан // Блог экономиста. Актуальные новости // Москва выбирает единого оператора для дорожных строек. |
||||||||||||||||||||||||||||||
|
business — Москва выбирает единого оператора для дорожных строек.Московские власти стараются ускорить и, самое главное, упорядочить процесс развития столицы и разработки ряда важнейших инфраструктурных проектов. Для этого команда нового мэра старается ввести систему «единого оператора» в различных сферах деятельности, требующих особого подхода к решению проблем, например, с ценами на дизельное топливо. Так, уже ведутся работы по созданию единого оператора в области землеустройства и строительства парковочных мест. Для этого выбираются уже давно зарекомендовавшие себя в определенных хозяйственных сферах структуры, которые принадлежат московскому правительству. На их плечи кладется разработка проектов, функции генерального заказчика и генподрядчика. С них же будет и спрос за сроки и качество проводимых работ. Таким же образом власти планируют поступить и с оператором по строительству и транспортной инфраструктуры. Его создадут, скорее всего, на базе одного из старейших предприятий в этой сфере ОАО «Мосинжпроект», которое уже долгие годы проектирует и строит и метрополитен и автодороги. Все 100%акции ОАО «Мосинжпроект» принадлежат правительству Москвы, а в «портфолио» организации можно отнести 22 тыс. км спроектированных инженерных сетей и более 4 тыс. км автомобильных дорог. И сейчас Моинжпроект является генпроектировщиком и гензаказчиком двух участков метрополитена с контрактами свыше 500 млн. руб, а в недалеком будущем к этим контрактам будут присоединены и другие. Если учесть, что строительство метрополитена входит в концепцию развития транспортной системы столицы, и на новое строительство с 2010 по 2015 годы будут выделяться ежегодно по 50 млрд. рублей, то просто жизненно важно иметь единого оператора, который смог бы качественно освоить предлагаемые суммы. Многие эксперты видят в подобных вещах нарушение закона 94-ФЗ, где предполагается, что любой госзаказ должен проводиться через конкурс. Однако, в этом случае власти могут пойти двумя путями, чтобы не нарушая закона, создать единого оператора. Например, через укрупненные лоты или через постановление федеральных властей.
25.04.2011
17:04
|
|
|
|||
Учредители Т.С. Черных, Д.В. Лалетин Гл. редактор А.Г. Болтачев Газета зарегистрирована Управлением Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Кировской области св-во ПИ № ТУ43-00447 от 25 декабря 2012 г. |
Редакция «СКАТ-ИНФО ПЛЮС» тел. в Слободском: 8-909-134-0-134 e-mail: cgaming@mail.ru 613150, Кировская обл., г. Слободской, ул. Володарского, 52 |